Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Родился TiMiLi

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В России запущен новый бренд детской одежды для мальчиков и девочек TiMiLi (Tiny Mini Li). Коллекция весенне-летнего сезона 2016 была представлена в рамках выставки CJF Expo в Москве.

TinyMiniLi (2).jpgМолодая российская марка предлагает одежду для детей от 0 до 3 лет. В будущем планируется расширение ассортимента и разделение на две линейки: Tiny для малышей до 2 лет и Mini, которая будет рассчитана на возраст 2-7 лет. Одежда отличается удобными фасонами, в производстве отдается предпочтение натуральным материалам.

«Для коллекции мы отбираем натуральные ткани самого высокого качества, - рассказывает генеральный директор ООО «Тимили» Лия Ли. – Они проходят тестирование многочисленными стирками для уверенности в сохранении качества изделий при ношении нашими покупателями. Также мы используем высококачественную фурнитуру и печатные принты с безопасными для детей красителями».

Кстати, именно авторские рисунки, исполненные художниками вручную, являются отличительной характеристикой бренда Tiny Mini Li. Дизайн коллекции разрабатывается капсулами, они подразделяются на модные тематики, которые в свою очередь формируются на основе современных модных трендов и находок команды модельеров.

TinyMiniLi (1).jpgТак, в коллекции для мальчиков в этом сезоне встречаются морская тема, «Сити» с городскими сюжетами и «Джунгли» с изображением тропической флоры. Девочек Tiny Mini Li одевает в наряды ярких цветов с абстрактными пятнами и геометрическими линиями. Вторая девичья тема – цветочная в нежных пастельных тонах.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 254

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 860

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
15 007

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 267

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 674

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 846

Гид

Bat Norton
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Ниго (Nigo)
Японский дизайнер, диджей, одна из знаковых фигур стритвир-культуры, креативный директор Kenzo.
Arsumerzaeva Maryam
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Грозном (Чеченская Республика)
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю