Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ритейлеры, don’t panic!

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Пока в некоторых ТРЦ Алматы ритейлеры пытаются договориться с отделами аренды об отмене фиксированных ставок и введении процента с оборота, группа компаний Arcada запускает специальную программу поддержки для своих арендаторов.

Специальный антикризисный проект под названием «Программа содействия развитию бизнеса арендаторов» предполагает бесплатное профессиональное обучение и повышение квалификации для всех арендаторов ГК Arcada. Программа рассчитана на один год и предполагает проведение различных обучающих тренингов, семинаров, мастер-классов для арендаторов группы компаний. Сами ритейлеры уже дали более точное, «народное» название проекту – «Retail, don’t panic!».

Arcada_antikriz_prog (1).JPGБлижайшие даты тренинга – 22 и 23 октября. В течение двух дней на площадке алматинского торгового комплекса Mart обсудят тему: «Визуальный мерчендайзинг для розничного магазина одежды». На тренинг приглашены собственники и управляющие магазинов ТРЦ, представители управляющих компаний, входящих в состав Arcada. Участники получат практическое руководство по разработке принципов оптимального зонирования в магазине одежды, познакомятся с новой актуальной информацией в области мерчандайзинга, овладеют основными техниками презентации одежды с точки зрения применения технологий маркетинга. Ведущие тренинга – авторитетные fashion-эксперты российской компании «Академия розничных технологий»: генеральный директор Юлия Вешнякова и ведущий мерчандайзер и витринист Оксана Ершова.

Все расходы на обучение полностью берет на себя организатор и инициатор программы. В дальнейшем планируется обучение арендаторов других ТРЦ, входящих в Arcada. Среди них: Asia Park в Астане, ТРЦ Mart в Костанае и Алматы, ЦУМы в Караганде и Костанае.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 970

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 452

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 032

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 793

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 135

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 208

Гид

IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Le Bon Marché
Старейший универмаг в мире, расположен в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю