Richemont и Alibaba объединяют усилия на китайском рынке
Швейцарский холдинг Richemont, один из крупнейших производителей ювелирных украшений и часов класса люкс, заявил о консолидации сил с китайским интернет-гигантом Alibaba Group с целью расширения на китайском розничном рынке.
В рамках партнерства крупнейший в мире онлайн-ритейлер одежды, обуви и аксессуаров класса люкс Yoox Net-A-Porter Group (YNAP) и Alibaba запустят в Китае два мобильных приложения для мультибрендовых интернет-магазинов Net-a-Porter и Mr Porter. Напомним, что в мае 2018 года произошло
«Китайская публика крайне важна для развития Richemont Group. Мы считаем, что партнерство с Alibaba позволит нам укрепить свои позиции и стать значительным онлайн-игроком на этом рынке», – комментирует глава Richemont Йохан Руперт.
В последние годы производители предметов роскоши, желающие развиваться на китайском рынке, все чаще останавливают свой выбор на онлайн-ритейле. Так, в прошлом году китайский гигант электронной торговли JD.com Inc инвестировал почти 400 млн долларов в онлайн-магазин люксовой одежды Farfetch.
Компания также запустила платформу Toplife, предлагающую клиентам товары премиального качества с удобной доставкой в день заказа. Она выступает конкурентом разделу Luxury Pavilion интернет-магазина Tmall от Alibaba.