Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Решительный Piquadro

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Итальянский бренд аксессуаров для бизнеса и путешествий Piquadro объявил об изменении стратегии развития в России. Впервые компания вышла на российский рынок десять лет назад, открыв монобренд в Москве. Сейчас руководство Piquadro приняло решение о реорганизации системы дистрибуции и планирует возобновить продажи, инвестировав в розничное направление.

MarcoPalmieri_Piquadro (1).jpg«Несмотря на сложные экономические условия, мы уверены, что вполне можем самостоятельно вернуться на российский рынок. Высокая узнаваемость бренда дает основание верить в потенциал нового роста и поможет достичь желаемого результата. Piquardo давно представлен на российском рынке и пережил не одну рецессию», - заявил Марко Палмьери, президент и генеральный директор Piquadro.

Начиная с февраля компания также перевела московские монобренды (ТРК «Атриум», ТРК «Афимолл Сити», ТРЦ «Метрополис» и ТРЦ «Мега Белая дача») в прямое управление. Ранее объекты работали по системе франчайзинга. Первого марта к числу собственных бутиков присоединится Piquadro в торговом комплексе «Европейский».

«Экономические и финансовые мощности компании позволяют нам инвестировать в российский бизнес напрямую. Учитывая организационные минусы и финансовые риски, дистрибьютор больше не может играть прежнюю роль в сложившейся экономической ситуации, которая становится все более сложной в последние два года», - утверждает господин Палмьери. Piquadro уже открыла новый офис в России и рассматривает активную рекламную кампанию в прессе, включая журналы, газеты и digital.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
5 431

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
24 541

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 546

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 835

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 156

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 376

Гид

Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю