Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Решительный Piquadro

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Итальянский бренд аксессуаров для бизнеса и путешествий Piquadro объявил об изменении стратегии развития в России. Впервые компания вышла на российский рынок десять лет назад, открыв монобренд в Москве. Сейчас руководство Piquadro приняло решение о реорганизации системы дистрибуции и планирует возобновить продажи, инвестировав в розничное направление.

MarcoPalmieri_Piquadro (1).jpg«Несмотря на сложные экономические условия, мы уверены, что вполне можем самостоятельно вернуться на российский рынок. Высокая узнаваемость бренда дает основание верить в потенциал нового роста и поможет достичь желаемого результата. Piquardo давно представлен на российском рынке и пережил не одну рецессию», - заявил Марко Палмьери, президент и генеральный директор Piquadro.

Начиная с февраля компания также перевела московские монобренды (ТРК «Атриум», ТРК «Афимолл Сити», ТРЦ «Метрополис» и ТРЦ «Мега Белая дача») в прямое управление. Ранее объекты работали по системе франчайзинга. Первого марта к числу собственных бутиков присоединится Piquadro в торговом комплексе «Европейский».

«Экономические и финансовые мощности компании позволяют нам инвестировать в российский бизнес напрямую. Учитывая организационные минусы и финансовые риски, дистрибьютор больше не может играть прежнюю роль в сложившейся экономической ситуации, которая становится все более сложной в последние два года», - утверждает господин Палмьери. Piquadro уже открыла новый офис в России и рассматривает активную рекламную кампанию в прессе, включая журналы, газеты и digital.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 343

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
1 256

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 898

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 235

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 887

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 553

Гид

SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Divno
Российский премиальный бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Москве.
Slava Zaitsev
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю