Решительный Piquadro
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/b01/b01d20deea5f8acd10a1bbe0692025dc.jpg)
Итальянский бренд аксессуаров для бизнеса и путешествий Piquadro объявил об изменении стратегии развития в России. Впервые компания вышла на российский рынок десять лет назад, открыв монобренд в Москве. Сейчас руководство Piquadro приняло решение о реорганизации системы дистрибуции и планирует возобновить продажи, инвестировав в розничное направление.«Несмотря на сложные экономические условия, мы уверены, что вполне можем самостоятельно вернуться на российский рынок. Высокая узнаваемость бренда дает основание верить в потенциал нового роста и поможет достичь желаемого результата. Piquardo давно представлен на российском рынке и пережил не одну рецессию», - заявил Марко Палмьери, президент и генеральный директор Piquadro.
Начиная с февраля компания также перевела московские монобренды (ТРК «Атриум», ТРК «Афимолл Сити», ТРЦ «Метрополис» и ТРЦ «Мега Белая дача») в прямое управление. Ранее объекты работали по системе франчайзинга. Первого марта к числу собственных бутиков присоединится Piquadro в торговом комплексе «Европейский».
«Экономические и финансовые мощности компании позволяют нам инвестировать в российский бизнес напрямую. Учитывая организационные минусы и финансовые риски, дистрибьютор больше не может играть прежнюю роль в сложившейся экономической ситуации, которая становится все более сложной в последние два года», - утверждает господин Палмьери. Piquadro уже открыла новый офис в России и рассматривает активную рекламную кампанию в прессе, включая журналы, газеты и digital.