+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Решительный Piquadro

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Итальянский бренд аксессуаров для бизнеса и путешествий Piquadro объявил об изменении стратегии развития в России. Впервые компания вышла на российский рынок десять лет назад, открыв монобренд в Москве. Сейчас руководство Piquadro приняло решение о реорганизации системы дистрибуции и планирует возобновить продажи, инвестировав в розничное направление.

MarcoPalmieri_Piquadro (1).jpg«Несмотря на сложные экономические условия, мы уверены, что вполне можем самостоятельно вернуться на российский рынок. Высокая узнаваемость бренда дает основание верить в потенциал нового роста и поможет достичь желаемого результата. Piquardo давно представлен на российском рынке и пережил не одну рецессию», - заявил Марко Палмьери, президент и генеральный директор Piquadro.

Начиная с февраля компания также перевела московские монобренды (ТРК «Атриум», ТРК «Афимолл Сити», ТРЦ «Метрополис» и ТРЦ «Мега Белая дача») в прямое управление. Ранее объекты работали по системе франчайзинга. Первого марта к числу собственных бутиков присоединится Piquadro в торговом комплексе «Европейский».

«Экономические и финансовые мощности компании позволяют нам инвестировать в российский бизнес напрямую. Учитывая организационные минусы и финансовые риски, дистрибьютор больше не может играть прежнюю роль в сложившейся экономической ситуации, которая становится все более сложной в последние два года», - утверждает господин Палмьери. Piquadro уже открыла новый офис в России и рассматривает активную рекламную кампанию в прессе, включая журналы, газеты и digital.



Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний