Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Рекордный флагман Zara

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В минувшую пятницу в Мадриде открылся самый большой в мире магазин крупнейшего ритейлера одежды, испанского бренда Zara, принадлежащего группе Inditex.

Четырехэтажный флагман площадью 6 тыс. кв. метров расположился в финансовом районе города, на проспекте Пасео-де-ла-Кастельяна, по соседству с популярным у туристов универмагом El Corte Inglés. В новом магазине представлены коллекции одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей. На торговую площадь приходится 3 тыс. кв. метров, еще столько же отдано под склад.

Магазин оборудован терминалами оплаты, мобильными платежными системами и интерактивными примерочными, а на лестницах установлены большие цифровые экраны, самый крупный из которых достигает 15 метров в длину и 7 в ширину.

Новый флагман отличается и повышенной экологичностью: потребление электроэнергии сокращено в нем на 20% по сравнению с обычными магазинами, а воды – на 40%. При этом освещение витрин и торговых помещений автоматически адаптируется к уровню природного освещения, в зависимости от времени суток.

До сих пор самым большим магазином Zara являлся флагман бренда в Нью-Йорке, расположенный на Пятой авеню. Всего сеть испанского бренда насчитывает более чем 2200 магазинов по всему миру. Вскоре ожидается открытие флагмана площадью 4 тыс. кв. метров в Париже, позже в этом году новые магазины откроются в Японии, Катаре и Индии.


zara-madrid-flagship-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 108

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 534

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 744

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 789

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 386

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
37 187

Гид

Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Caruso
Итальянский премиальный бренд мужской одежды и аксессуаров, принадлежит Lanvin Group.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю