Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Реформа Burberry

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


burberry_ss_2016_m.jpg
Британский люксовый бренд Burberry решил сократить количество модных показов с четырех до двух в год. Компания решила объединить шоу мужских и женских коллекций. Шоу будут проходить в феврале и сентябре и будут называться «февральской» и «сентябрьской» соответственно.

Планируется, что данный шаг позволит сократить разрыв между показами коллекций и ее появлением в розничной продаже: новые коллекции Burberry теперь будут поступать в бутики к завершению показа. Первый показ бренда в новом формате состоится во время Недели моды в Лондоне с 19 по 23 февраля.

К подобным мерам может прибегнуть и бренда Tom Ford. Компания намерена совместить показы мужских и женских коллекций сезона FW' 2016-2017. Объединенная программа впервые состоится в сентябре, непосредственно перед стартом продаж.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
448

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 004

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 042

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 900

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 394

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 930

Гид

ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю