Реформа Burberry
Британский люксовый бренд Burberry решил сократить количество модных показов с четырех до двух в год. Компания решила объединить шоу мужских и женских коллекций. Шоу будут проходить в феврале и сентябре и будут называться «февральской» и «сентябрьской» соответственно.
Планируется, что данный шаг позволит сократить разрыв между показами коллекций и ее появлением в розничной продаже: новые коллекции Burberry теперь будут поступать в бутики к завершению показа. Первый показ бренда в новом формате состоится во время Недели моды в Лондоне с 19 по 23 февраля.
К подобным мерам может прибегнуть и бренда Tom Ford. Компания намерена совместить показы мужских и женских коллекций сезона FW' 2016-2017. Объединенная программа впервые состоится в сентябре, непосредственно перед стартом продаж.