Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Растущий «Авиапарк»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В третьем квартале 2016 года ТРЦ «Авиапарк» пополнился 19 новыми арендаторами, общая площадь которых составила около 6 тыс. кв. метров. Таким образом, в самом большом торговом комплексе Европы на долю открытых арендаторов приходится сегодня 82% арендопригодных площадей, при этом доля сданных помещений составила 95%.

Fashion-галерея молла пополнилась в отчетный период такими брендами, как Pinko, Fred Perry, Loriblu, Silvian Heach, Columbia и первого в России монобрендового Billabong. Особо отмечается открытие магазина Uniqlo площадью 1 000 кв. метров и собственного проекта торгового центра – универмага Trend Island. Новое креативное пространство объединило в себе моду, концептуальный дизайн и современное искусство. В универмаге площадью 4 тыс. кв. метров можно не только приобрести одежду, обувь, аксессуары, косметику и предметы декора молодых концептуальных брендов, но и познакомиться с современным искусством.

dc2946cb9ce27c67118e12c886e50c8f.jpgОтмечается, что несколько магазинов в 3-м квартале сменили свои локации, среди них Otto berg, Michaela, «Дикая Орхидея» и Finn Flare. До конца 2016 года ожидается открытие еще 20 новых арендаторов совокупной площадью около 9 тыс. кв. метров, в том числе Swatch, Tervolina, Cropp, Mohito, Sinsay и House.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 226

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 371

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 813

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 667

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 864

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
34 378

Гид

Valentin Yudashkin
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Sorelle Era
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю