Статьи

Растущие сегменты рынка найдут в июне

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Обсуждение рисков и возможностей рынка детских товаров в период усиления конкуренции, поиск растущих сегментов и приоритетных категорий пройдут на форуме «Секреты детского маркетинга» 25-26 июня. А в конце мая ключевые исследовательские агентства - Synovate Comcon, The NPD Group Russia, GfK Русь - собрались, чтобы уточнить программу форума. 
aidt-in.jpg
В итоге решено сосредоточиться на следующих темах: 
  • «Погружение в мир потребителя и перспективы развития детского рынка», 
  • «Путь к покупке: процесс принятия решения о покупке товаров для детей», 
  • «Современный родитель – о чем говорят кассовые чеки?», 
  • «Новые дети – как они играют, о чем мечтают, что выбирают и чем пользуются», 
  • «Идентичность «детских» брендов. Из чего она состоит, как создавать и как управлять ей», 
  • «Формула профессии специалиста по детскому маркетингу». 
Участники Форума смогут не только поделиться своим опытом и узнать о чужом, но и поучаствовать в экспресс-опросе. Форум будет сопровождаться проектом «Биржа знаний и компетенций» и заседанием клуба директоров со специальным гостем. 


Форум «Секреты детского маркетинга» проводится Ассоциацией индустрии детских товаров вместе с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики. АИДТ является разработчиком и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в России, а также основателем самого значимого конкурса индустрии детских товаров – Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». 
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний