Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Растущие сегменты рынка найдут в июне

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Обсуждение рисков и возможностей рынка детских товаров в период усиления конкуренции, поиск растущих сегментов и приоритетных категорий пройдут на форуме «Секреты детского маркетинга» 25-26 июня. А в конце мая ключевые исследовательские агентства - Synovate Comcon, The NPD Group Russia, GfK Русь - собрались, чтобы уточнить программу форума. 
aidt-in.jpg
В итоге решено сосредоточиться на следующих темах: 
  • «Погружение в мир потребителя и перспективы развития детского рынка», 
  • «Путь к покупке: процесс принятия решения о покупке товаров для детей», 
  • «Современный родитель – о чем говорят кассовые чеки?», 
  • «Новые дети – как они играют, о чем мечтают, что выбирают и чем пользуются», 
  • «Идентичность «детских» брендов. Из чего она состоит, как создавать и как управлять ей», 
  • «Формула профессии специалиста по детскому маркетингу». 
Участники Форума смогут не только поделиться своим опытом и узнать о чужом, но и поучаствовать в экспресс-опросе. Форум будет сопровождаться проектом «Биржа знаний и компетенций» и заседанием клуба директоров со специальным гостем. 


Форум «Секреты детского маркетинга» проводится Ассоциацией индустрии детских товаров вместе с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики. АИДТ является разработчиком и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в России, а также основателем самого значимого конкурса индустрии детских товаров – Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». 
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 350

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 446

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 489

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 198

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
16 210

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 532

Гид

Универмаг
Крупный розничный торговый объект, предлагающий универсальный ассортимент товаров, продающихся в разных отделах.
Конструктивизм
Направление в искусстве, возникшее в начале XX века в России и ставшее одним из самых влиятельных и радикальных авангардных художественных течений в мире.
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю