Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Расширение федерального масштаба

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Обувной ритейлер EL Tempo планируют увеличить число собственных и партнерских магазинов. К концу 2016 года откроется порядка 35 объектов под вывеской EL Tempo, из них 20 – это собственная розница, остальные будут работать по программе франчайзинга.

EL_TEMPO_1.jpgВ качестве площадок компания рассматривает «квадраты» как в городах-миллионниках (Москве, Новосибирске, Петербурге, Екатеринбурге), так и в менее крупных населенных пунктах, пишет портал beboss.ru. Для партнеров EL Tempo предлагает три формата: концептуальный обувной салон в 80 кв. метров, стандартный магазин площадью 60 кв. метров или пространство shop in shop размером 20 кв. метров.

Согласно условиям сотрудничества, франчайзи работает под руководством головной компании «с момента выбора помещения до начала отлаженной работы и получения стабильной прибыли». Срок окупаемости составляет около шести месяцев. Сумма, необходимая для запуска проекта, не разглашается.

На сегодняшний день розничная сеть EL Tempo, которая реализует в магазинах обувь и аксессуары, насчитывает девять фирменных салонов в Москве и Подмосковье, Архангельске, Барнауле, Бийске.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 777

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 633

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 424

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 610

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 532

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 607

Гид

Сударь
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марку Sudar.
CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
SAVAGE
Российский бренд и сеть магазинов женской одежды в стиле casual со штаб-квартирой в Казани.
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю