Расширение федерального масштаба
Обувной ритейлер EL Tempo планируют увеличить число собственных и партнерских магазинов. К концу 2016 года откроется порядка 35 объектов под вывеской EL Tempo, из них 20 – это собственная розница, остальные будут работать по программе франчайзинга.
В качестве площадок компания рассматривает «квадраты» как в городах-миллионниках (Москве, Новосибирске, Петербурге, Екатеринбурге), так и в менее крупных населенных пунктах, пишет портал beboss.ru. Для партнеров EL Tempo предлагает три формата: концептуальный обувной салон в 80 кв. метров, стандартный магазин площадью 60 кв. метров или пространство shop in shop размером 20 кв. метров.
Согласно условиям сотрудничества, франчайзи работает под руководством головной компании «с момента выбора помещения до начала отлаженной работы и получения стабильной прибыли». Срок окупаемости составляет около шести месяцев. Сумма, необходимая для запуска проекта, не разглашается.
На сегодняшний день розничная сеть EL Tempo, которая реализует в магазинах обувь и аксессуары, насчитывает девять фирменных салонов в Москве и Подмосковье, Архангельске, Барнауле, Бийске.