Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ralph Lauren уволил 40 рекламщиков

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания Ralph Lauren провела реструктуризацию рекламного отдела, чтобы уделить больше внимания цифровым каналам, сообщает WWD.

Команды, занимающиеся печатной и цифровой рекламой, были объединены, что позволило избежать дублирования обязанностей. В результате реорганизации было уволено 40 человек.

«Способы взаимодействия людей со СМИ и торговлей радикально меняются, поэтому мы развиваем наш подход к маркетингу, иначе привлекая потребителей и обращаясь к новому поколению, – рассказали в пресс-службе Ralph Lauren. – На это нацелена наша реорганизация - с основным акцентом на цифровые кампании и новые способы транслировать историю бренда на платформах, наиболее важных потребителю».

Ralph-Lauren-2.jpgБольшая часть рекламы Ralph Lauren разрабатывается и создается собственным рекламным агентством компании. По данным компании 10-K, бренд использует комбинацию печатных, наружных, цифровых и социальных медиаплатформ и, в меньшей степени, телевидение и кино. Расходы на рекламу и маркетинг составили 219,9 млн долларов в 2017 году, 280 млн долларов – в 2016-м и 274,6 млн долларов – в 2015-м.

Одной из инициатив компании в развитии цифрового маркетинга стало в сентябре этого года шоу Ralph Lauren, которое состоялось в рамках Недели моды в Нью-Йорке в личном гараже Ральфа Лорена. Оно транслировалось в Instagram, Facebook, Tmall, WeChat, Youku и на сайте RalphLauren.com и получило более 1 млрд откликов в соцсетях, что вдвое больше, чем февральское шоу, благодаря расширенному списку медиа.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 412

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 561

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 065

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 617

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 732

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 830

Гид

Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
SL1P
Российский бренд изделий из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Москве.
Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю