Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ralph Lauren потерял 100 млн долларов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский fashion-ритейлер Ralph Lauren Corporation сообщил о падении своих финансовых показателей в первом фискальном квартале. Прибыль компании составила 64 млн долларов (73 цента на акцию), что значительно меньше прошлогодних показателей – 162 млн долларов (1,80 доллар на акцию). 

ralph_lauren_corp_1.jpg
Выручка компании за отчетный период упала с 1,71 млрд до 1,62 млрд долларов. Сопоставимые продажи снизились на 8%. Операционная прибыль компании остановилась на уровне 1,09 доллар на акцию.

Потери американской компании связывают, в том числе, с начавшейся в конце весны 2015 реструктуризацией в Ralph Lauren. С мая компания запустила процесс сокращения персонала и планирует уволить 5% сотрудников по всему миру (это минимум 750 рабочих мест), пишет WWD.


ralph_lauren_corp.jpg
Этот процесс повлек за собой расходы на компенсации бывшим работникам – 70-100 млн долларов, из них 45 млн американский ритейлер потратил за первый квартал, сообщает портал Fashionista. При этом в долгосрочной перспективе экономия Ralph Lauren может составить до 100 млн. долларов в год благодаря новой организации.

«Мы принимаем стратегически верные решения с целью поддержать будущее развитие нашей компании, - заявил Ральф Лорен, председатель совета директоров и CEO корпорации. – Я уверен, что новая организационная структура позволит нам сделать наши и без того мощные бренды еще сильнее. А инвестиции в реорганизацию сегодня обязательно окупятся в дальнейшем».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 213

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 476

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 890

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 426

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 003

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 547

Гид

SL1P
Российский бренд изделий из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Москве.
Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
Chopova Lowena
Британский бренд дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Лондоне
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю