Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

РАФИ: 2016 – год роста и плодотворных встреч

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Русская ассоциация участников фешен-индустрии (РАФИ, RAFI), объединяющая российских производителей, представителей оптовой, сетевой и специализированной розничной торговли, подвела итоги своей работы в 2016 году.

Ассоциация активно развивается и одним из приоритетных направлений ее деятельности в 2016 году стало содействие участникам ассоциации в посещении международных выставок, список которых постоянно растет. Среди них: поездки делегаций российских специалистов на крупнейшую в мире выставку текстильного оборудования ITMA в Милане (12-19 ноября 2015), выставку The Core Istanbul, проходившую параллельно с Istanbul Fashion Week (11-14 октября 2016), выставки тканей и готовой одежды lntertextile Shanghai и CHIC (11-13 октября 2016). 

rafi-700.jpg

За год работы РАФИ инициировала и организовала множество мероприятий, способствующих установлению прочных связей ритейлеров и предприятий легкой промышленности с надежными партнерами. 31 августа – 2 сентября 2016 в рамках выставки СРМ в Москве РАФИ при поддержке ИД PROfashion была организована специальная программа встреч российских байеров с экспонентами. По итогам мероприятий было заключено несколько крупных контрактов.

Приоритетным направлением деятельности ассоциации является организация и проведение Международной бизнес-платформы по аутсорсингу для текстильной промышленности BEE-TOGETHER.ru. Первое мероприятие состоялось в Москве 1 и 2 июня 2016 года, собрав 205 представителей из более чем 130 российских fashion-компаний. Они провели свыше 600 деловых встреч с представителями 44 фабрик из России,Беларуси, Узбекистана, Молдовы, Армении, Монголии, Индии, Пакистана, Бангладеш, Туниса, Германии, Великобритании, Бельгии, Дании и Китая. BEE-TOGETHER.ru открыла новую страницу в истории отраслевых выставок. Мероприятие позволило владельцам модных брендов впервые напрямую связаться с представителями текстильных фабрик и предприятий из различных стран. 

bee-together-rafi-700.jpg

Заинтересованность как российских fashion-компаний, так и представителей фабрик многих стран, в поиске новых деловых партнеров и выгодных условий для производства в сфере легкой промышленности послужила толчком к проведению новых мероприятий. Так, 27-28 сентября в рамках выставки «CJF-Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам» прошла бизнес-платформа по аутсорсингу для производителей детской одежды.

25 и 26 октября состоялась 2-я международная бизнес-платформа BEE-TOGETHER.ru, собравшая 168 посетителей из 121 российских fashion-компании, которые провели 548 деловых встреч с представителями 42 фабрик из России, Беларуси, Туниса, Индии, Бангладеш, Германии, Италии, Китая, Пакистана, Болгарии, Турции, Армении. Участники и гости высоко оценили удобный закрытый формат бизнес-переговоров и заключили ряд контрактов. В конце ноября Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru получила премию PROfashion Awards в номинации «Бизнес-событие года» (за своевременное предложение рынку).

20151127093746_alert.jpgВ 2017 году РАФИ планирует организовать ряд поездок российских делегаций на текстильные выставки в Нью-Дейли, Милане, Порто и Шанхае. Для участников РАФИ действуют льготные условия. Подробная информация – на сайте www.rafi.moscow .

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
135

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 212

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 088

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 073

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 299

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 975

Гид

Bloomingdale's
Американская сеть универмагов класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Macy's.
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю