Пятая часть
Amazon собирается стать крупнейшим модным магазином США. Продажи одежды на Amazon с января по апрель текущего года выросли на 70% в деньгах и на 89% в штуках. Ритейлер продает одежду с использованием двух бизнес-моделей.
Amazon Marketplace – это C2C-модель, где третьи лица могут продавать через сайт свою одежду, как правило, в единичных экземплярах. Вторая модель Amazon Direct – это B2C-формат, где розничная компания продает одежду непосредственно потребителю. Amazon Direct в 2016 году выросла на 13,5%, в то время как Amazon Marketplace снизилась до 21,5%.
Поскольку все больше домохозяйств США присоединяются к программе членства Prime Amazon, то к 2020 году розничный торговец сможет контролировать почти пятую часть продаж одежды в стране, делают выводы эксперты Morgan Stanley. Сейчас доля компании в модной рознице составляет 7%.