Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Пятая часть

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Amazon собирается стать крупнейшим модным магазином США. Продажи одежды на Amazon с января по апрель текущего года выросли на 70% в деньгах и на 89% в штуках. Ритейлер продает одежду с использованием двух бизнес-моделей. 

Amazon Marketplace – это C2C-модель, где третьи лица могут продавать через сайт свою одежду, как правило, в единичных экземплярах. Вторая модель Amazon Direct – это B2C-формат, где розничная компания продает одежду непосредственно потребителю. Amazon Direct в 2016 году выросла на 13,5%, в то время как Amazon Marketplace снизилась до 21,5%. 

amazon1 (1).jpg

Поскольку все больше домохозяйств США присоединяются к программе членства Prime Amazon, то к 2020 году розничный торговец сможет контролировать почти пятую часть продаж одежды в стране, делают выводы эксперты Morgan Stanley. Сейчас доля компании в модной рознице составляет 7%.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
764

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
761

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 936

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 773

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 181

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 831

Гид

Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
STUDIO 29
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю