Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Puma заглянула на «Улицу Сезам»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Вчера, 29 апреля, компания Puma подписала соответствующее лицензионное соглашение. При сотрудничестве с благотворительной образовательной организацией Sesame Workshop будет создана линия одежды, обуви и аксессуаров. Продукцию будут украшать принты с Элмо и Коржком – героями популярной передачи «Улицы Сезам».

«Шоу «Улица Сезам» было на пике популярности на протяжении нескольких поколений, и дети более чем в 150 странах по всему миру любят его персонажей так же сильно, как любят Puma», - цитирует портал InterMedia Рейнхарда Дишнера (генеральный менеджер основного и детского бизнес-направлений в Puma).

sesame_street_puma.jpgСтарт продаж дебютной коллекции «Весна-лето-2016» начнется в январе 2016 года. Продукция будет представлена в магазинах Puma.

По словам Рисы Гринбаум, заместителя вице-президента по лицензированию Sesame Workshop, новая коллаборация способствует формированию у детей полезных привычек. «Мы счастливы работать вместе с Puma и рады появлению возможности предложить семьям, ведущим здоровый образ жизни, еще больше вариантов наполнить жизнь любимыми героями «Улицы Сезам», - говорит госпожа Гринбаум.

Отметим, что в Германии, Австрии и Швейцарии лицензионными правами на программу «Улица Сезам» обладает компания CPLG Germany.

Подробнее о рынке лицензионной детской одежды читайте в нашем аналитическом материале «Лицензия вне конкуренции».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
945

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 411

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 044

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 162

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 429

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
33 510

Гид

Славянка
Российский производитель мужской и детской одежды под брендами Truvor, Fasti Donici, Dovmont со штаб-квартирой в Пскове.
Bangladesh Denim Expo (BDE)
Международная джинсовая выставка в Бангладеш.
CODERED
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю