Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Puma заглянула на «Улицу Сезам»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Вчера, 29 апреля, компания Puma подписала соответствующее лицензионное соглашение. При сотрудничестве с благотворительной образовательной организацией Sesame Workshop будет создана линия одежды, обуви и аксессуаров. Продукцию будут украшать принты с Элмо и Коржком – героями популярной передачи «Улицы Сезам».

«Шоу «Улица Сезам» было на пике популярности на протяжении нескольких поколений, и дети более чем в 150 странах по всему миру любят его персонажей так же сильно, как любят Puma», - цитирует портал InterMedia Рейнхарда Дишнера (генеральный менеджер основного и детского бизнес-направлений в Puma).

sesame_street_puma.jpgСтарт продаж дебютной коллекции «Весна-лето-2016» начнется в январе 2016 года. Продукция будет представлена в магазинах Puma.

По словам Рисы Гринбаум, заместителя вице-президента по лицензированию Sesame Workshop, новая коллаборация способствует формированию у детей полезных привычек. «Мы счастливы работать вместе с Puma и рады появлению возможности предложить семьям, ведущим здоровый образ жизни, еще больше вариантов наполнить жизнь любимыми героями «Улицы Сезам», - говорит госпожа Гринбаум.

Отметим, что в Германии, Австрии и Швейцарии лицензионными правами на программу «Улица Сезам» обладает компания CPLG Germany.

Подробнее о рынке лицензионной детской одежды читайте в нашем аналитическом материале «Лицензия вне конкуренции».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 892

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 553

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 707

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 145

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 390

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 862

Гид

Оуэнс Рик (Owens Rick)
Американский дизайнер, основатель бренда Rick Owens, яркий представитель авангардной эклектики в моде.
Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
USHATAVA
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю