287
Puma заглянула на «Улицу Сезам»
Вчера, 29 апреля, компания Puma подписала соответствующее лицензионное соглашение. При сотрудничестве с благотворительной образовательной организацией Sesame Workshop будет создана линия одежды, обуви и аксессуаров. Продукцию будут украшать принты с Элмо и Коржком – героями популярной передачи «Улицы Сезам».
«Шоу «Улица Сезам» было на пике популярности на протяжении нескольких поколений, и дети более чем в 150 странах по всему миру любят его персонажей так же сильно, как любят Puma», - цитирует портал InterMedia Рейнхарда Дишнера (генеральный менеджер основного и детского бизнес-направлений в Puma).
Старт продаж дебютной коллекции «Весна-лето-2016» начнется в январе 2016 года. Продукция будет представлена в магазинах Puma.
По словам Рисы Гринбаум, заместителя вице-президента по лицензированию Sesame Workshop, новая коллаборация способствует формированию у детей полезных привычек. «Мы счастливы работать вместе с Puma и рады появлению возможности предложить семьям, ведущим здоровый образ жизни, еще больше вариантов наполнить жизнь любимыми героями «Улицы Сезам», - говорит госпожа Гринбаум.
Отметим, что в Германии, Австрии и Швейцарии лицензионными правами на программу «Улица Сезам» обладает компания CPLG Germany.
Подробнее о рынке лицензионной детской одежды читайте в нашем
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также