Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Проверки привели к закрытию трети российских ТРЦ

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Массовые проверки торговых комплексов и других объектов с массовым пребыванием людей, проводимые в российских регионах после трагедии в Кемерове, стали причиной приостановки работы около трети ТРЦ, сообщает «Коммерсантъ». Такую оценку дали консультанты рынка коммерческой недвижимости.

Отмечается, что половина закрытых комплексов – это небольшие торговые центры, построенные или реконструированные в 1990-х годах. По мнению экспертов, такие объекты необходимо окончательно закрывать или проводить капитальную перестройку.

X4Ac60Tcde-big-reduce460.jpgПо подсчетам профессионалов рынка, совокупные потери закрытых в результате проверок ТРЦ могут превышать 500 млн рублей ежемесячно. С серьезными сложностями столкнулись арендаторы комплексов по всей России. Так, в Хабаровске предприниматели, вынужденные терпеть убытки из-за простоя и отпустить свой персонал в бессрочный отпуск, организовали акцию протеста. Как уточняют ее устроители, причиной послужили не проверки как таковые, а непредоставленные графики повторных проверок. Аналогичная проблема вынудила ульяновских предпринимателей обратиться к региональному бизнес-омбудсмену. По их оценке, день простоя среднего ТЦ приводит к убытку в размере 900 тыс. рублей. В Новом Уренгое (Ямало-Ненецкий автономный округ) арендаторы закрытого ТЦ «Солнечный» оценивают убытки местных магазинов в десятки тысяч рублей ежедневно, федеральных сетей – около 600 тыс. рублей.

Напомним, что по состоянию на середину апреля текущего года проверки были проведены в 38 тыс. зданий, в том числе 11,5 тыс. торгово-развлекательных центрах. Половина объектов не отвечала требованиям пожарной безопасности, общее число нарушений достигло 140 тысяч. 20 тысяч из них было устранено в оперативном порядке.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 917

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 433

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 407

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 438

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 471

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 995

Гид

adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

PlayToday
Российский бренд одежды и обуви для детей со штаб-квартирой в Москве.
Армани Джорджио (Armani Giorgio)
Итальянский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю