Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Производство / Индустрия

Профессиональная близость

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

PROfashion-14-2018_speakers.jpg

В октябре этого года консалтинговая компания McKinsey опубликовала исследование «Производство одежды возвращается домой?», которое буквально взбудоражило профессиональное сообщество. За считанные дни этот фундаментальный труд разлетелся по соцсетям на нескольких языках. Что же так заинтересовало наших коллег?

Авторы исследования опросили 188 топ-менеджеров fashion-индустрии, и три четверти респондентов сообщили, что они уверены: к 2025 году вся легкая промышленность перейдет на ниаршоринг (nearshoring). Это понятие обозначает перенос производственных процессов на территории в географической близости к заказчику. Уже сегодня в Европе и Америке продукция, выпущенная непосредственно на этих континентах, успешно конкурирует со швейными изделиями Made in China.

Nearshoring-1.jpgИсследователи McKinsey выделили несколько причин этого растущего тренда. Во-первых, производство «поблизости» снижает себестоимость продукции. Джинсы из Мексики для американского заказчика обходятся на 12% дешевле китайских. Во-вторых, существенно сокращаются сроки доставки. Если из стран Юго-Восточной Азии до европейских государств груз добирается морем в течение месяца, то из Турции в Германию на грузовом автотранспорте – за 3–6 дней. Все это вместе взятое позволяет выпускать продукт по доступной цене и быстро реагировать на изменение спроса.

Проект Русской ассоциации участников фешен-индустрии, Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для текстильной промышленности BEE-TOGETHER.ru, уже в течение трех лет активно участвует в ниаршоринге, собирая на своей площадке самые выгодные предложения от швейных предприятий России и стран-соседей. Важность этого процесса прекрасно понимают и в российских региональных институтах господдержки, оказавших финансовую помощь ряду экспонентов платформы, и в отраслевых организациях Армении, Кыргызстана и Турции, представляющих на BEE-TOGETHER.ru компании своих стран. Уже в шестой раз платформа объединяет швейников, текстильщиков, ритейлеров – помогая развивать модную индустрию, сводя спрос и предложение. Но еще важнее, что, становясь ближе друг к другу, мы все становимся сильнее.

Читайте в журнале PROfashion (№14, 2018)

PROfashion-14-2018.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
30 788

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 777

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 426

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 074

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 052

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 153

Гид

LPP Group
Польская группа компаний со штаб-квартирой в Гданьске (Польша), владеет брендами Reserved, House, Cropp, Mohito, Sinsay.
Crockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Bergdorf Goodman
Американский универмаг класса люкс в Нью-Йорке, принадлежит Neiman Marcus Group.
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю