Продажи Richemont выросли на 3,1%
В финансовом году, завершившемся 31 марта 2018 года, швейцарский концерн Richemont, владеющий такими роскошными брендами, как Cartier, Montblanc и Dunhill London, увеличил свою выручку на 3,1% до 10,98 млрд евро.
Чистая прибыль холдинга осталась на прежнем уровне и составила 1,22 млрд евро по сравнению с 1,21 млрд годом ранее. Операционная прибыль выросла на 4,5% до 1,84 млрд евро. Рост продаж обусловлен высокими результатами компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в частности в Китае, Гонконге, Южной Корее и Макао. В Европе продажи уменьшились с 3,07 млрд евро годом ранее до 2,99 млрд в отчетный период, в Америке выросли с 1,78 млрд до 1,8 млрд евро (в США – с 1,435 млрд до 1,473 млрд евро).
Выручка в категории ювелирных изделий увеличилась в отчетный период на 9% до 6,447 млрд евро, категория часов показала падение на 6% до 2,714 млрд евро. В минувшем финансовом году Richemont потратил 203 млн евро, чтобы выкупить у мультибрендовых розничных партнеров непроданные часы, по сравнению с 278 млн евро годом ранее. В других категориях выручка Richemont снизилась с 1,841 млрд евро в прошлом году до 1,818 млрд в нынешнем.
Напомним, что ранее в этом месяце Richemont сообщил о поглощении группы Yoox Net-A-Porter Group, объединяющей интернет-магазины Yoox, Mr Porter, the Outnet и Net-A-Porter.