Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Продажи Richemont выросли на 3,1%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В финансовом году, завершившемся 31 марта 2018 года, швейцарский концерн Richemont, владеющий такими роскошными брендами, как Cartier, Montblanc и Dunhill London, увеличил свою выручку на 3,1% до 10,98 млрд евро.

Чистая прибыль холдинга осталась на прежнем уровне и составила 1,22 млрд евро по сравнению с 1,21 млрд годом ранее. Операционная прибыль выросла на 4,5% до 1,84 млрд евро. Рост продаж обусловлен высокими результатами компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в частности в Китае, Гонконге, Южной Корее и Макао. В Европе продажи уменьшились с 3,07 млрд евро годом ранее до 2,99 млрд в отчетный период, в Америке выросли с 1,78 млрд до 1,8 млрд евро (в США – с 1,435 млрд до 1,473 млрд евро).

Montblanc.jpgВыручка в категории ювелирных изделий увеличилась в отчетный период на 9% до 6,447 млрд евро, категория часов показала падение на 6% до 2,714 млрд евро. В минувшем финансовом году Richemont потратил 203 млн евро, чтобы выкупить у мультибрендовых розничных партнеров непроданные часы, по сравнению с 278 млн евро годом ранее. В других категориях выручка Richemont снизилась с 1,841 млрд евро в прошлом году до 1,818 млрд в нынешнем.

Напомним, что ранее в этом месяце Richemont сообщил о поглощении группы Yoox Net-A-Porter Group, объединяющей интернет-магазины Yoox, Mr Porter, the Outnet и Net-A-Porter.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 133

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 837

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 745

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 986

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 606

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 218

Гид

Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю