Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Продавец и пряник

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В рамках бизнес-программы Международной выставки моды Central Asia Fashion Spring состоялась сессия «Как не «убить» продавца пряниками? Сокращение издержек и оптимизация затрат на персонал». Модератор сессии, глава представительства Finn Flare в Казахстане Анна Назирова, рассказала участникам программы, как «уровнять» разные поколения сотрудников, чем и когда мотивировать персонал.

CFA.jpgАнна Назирова сравнила так называемые поколения X и Y. К первым следует относить людей, рожденных в 70-80-е годы, ко вторым – в 90-е (также известны как поколение next). Эксперт сообщила, что в казахстанском Finn Flare доля сотрудников в возрасте 18-28 лет составляет больше половины – 55%.

«Мы провели исследование и определили мотивацию и принципы поколения Y. Они хотят жить здесь и сейчас, ценят свое время. Не позволяют ограничивать свою свободу, им сразу нужен результат, понимание экономической ситуации в компании, - говорит госпожа Назирова. – Приоритет отдают творческой работе, умело используют современные технологии. Им не нужно много личного общения, предпочитают общение виртуальное».

Если сравнивать поколения X и Y, то, по информации Анны Назировой, «иксы» считают, что они должны построить карьеру, «игреки» – что карьера не должна мешать саморазвитию. Также «игреки» хотят иметь возможность обучаться, постоянно узнавать что-то новое и интересное.

CFA (1).jpgПредставители Y-поколения легко меняют место работы и считают это нормой, в отличие от «иксов», которые уходят с предыдущего места с целью дальнейшего развития. По словам Анны Назировой, «игреки» хронически уверены, что им недоплачивают.

Компания, представляющая известный бренд, будет для них предпочтительнее. Важны удобное рабочее место и коммуникабельный, дружный коллектив. Хороший коллектив – очень сильная мотивация.

Также молодежь требует гибкий график работы, потому что «жизнь состоит не только из работы». Партнерство, а не подчинение – вот что еще важно для них. Но если планы спускаются «сверху», это не обсуждается.

Айнур Кенжекова, и.о. генерального директора Fashion retail Kazakhstan (GAP, Marks & Spencer, New Look, Topshop Topman, Monsoon, ALDO, La Senza, Jennyfer), отметила, что «пряниками» для продавцов могут стать конкурсы. Например, на выявление самого лучшего работника. «Мы недавно выбрали лучшего продавца за обозначенные три месяца, и она получила должность директора магазина. Мы не прогадали», - говорит Кенжекова. По мнению эксперта доверие к подчиненному, а иногда и просто похвала – это тот самый «пряник» для продавца.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 306

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 182

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 174

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 963

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 346

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
35 466

Гид

Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Incity
Российская сеть магазинов женской одежды, аксессуаров и нижнего белья со штаб-квартирой в Москве; принадлежит АО «Модный Континент».
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю