Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Продавать на AliExpress

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Русская Ассоциация участников модной индустрии (РАФИ) и ведущий логистический сервис рынка e-commerce, компания PickPoint, рады предложить вам новый канал для федеральных продаж на площадке онлайн-гипермаркета AliExpress. В апреле 2016 года PickPoint стал первым и единственным интеграционным партнером AliExpress в России и открыл массовое подключение российских ритейлеров, их техническое и маркетинговое сопровождение на всех этапах работы с площадкой AliExpress.

Для упрощения выхода отечественных продавцов на площадку, PickPoint русифицировал и адаптировал правила работы AliExpress под стандарты российского рынка e-commerce. Все инструкции и шаблоны представлены в специализированном web-интерфейсе – Pickpoint.ru/ali/.

Каждый месяц более 23 млн россиян посещают AliExpress, при этом примерно 85% – это покупатели из регионов, а не только из Москвы и Санкт-Петербурга. Поэтому AliЕxpress может стать удобным каналом выхода в регионы, позволит увеличить объем продаж, трафик посещений и просмотров товара.

Размещение на площадке AliExpress для сегмента fashion стоит 7% от стоимости товара, с учетом комиссии площадки и комиссии приема платежей. Услуги компании PickPoint бесплатны для ритейлеров. При выполнении в срок всех необходимых шагов, интеграция магазина c онлайн-гипермаркетом занимает несколько дней.

pickpoint_aliexpress-2.jpgВыход на площадку AliExpress дешевле любого позиционирования магазина в сети интернет и будущее онлайн-продаж напрямую связано с маркетплейсами, поскольку, только консолидировав усилия и объединив затраты на маркетинг, онлайн-ритейлеры могут повысить рентабельность. 


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 039

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 454

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 792

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 476

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 619

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
35 994

Гид

Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю