Продавать на AliExpress

Русская Ассоциация участников модной индустрии (РАФИ) и ведущий логистический сервис рынка e-commerce, компания PickPoint, рады предложить вам новый канал для федеральных продаж на площадке онлайн-гипермаркета AliExpress. В апреле 2016 года PickPoint стал первым и единственным интеграционным партнером AliExpress в России и открыл массовое подключение российских ритейлеров, их техническое и маркетинговое сопровождение на всех этапах работы с площадкой AliExpress.
Для упрощения выхода отечественных продавцов на площадку, PickPoint русифицировал и адаптировал правила работы AliExpress под стандарты российского рынка e-commerce. Все инструкции и шаблоны представлены в специализированном web-интерфейсе – Pickpoint.ru/ali/.
Каждый месяц более 23 млн россиян посещают AliExpress, при этом примерно 85% – это покупатели из регионов, а не только из Москвы и Санкт-Петербурга. Поэтому AliЕxpress может стать удобным каналом выхода в регионы, позволит увеличить объем продаж, трафик посещений и просмотров товара.
Размещение на площадке AliExpress для сегмента fashion стоит 7% от стоимости товара, с учетом комиссии площадки и комиссии приема платежей. Услуги компании PickPoint бесплатны для ритейлеров. При выполнении в срок всех необходимых шагов, интеграция магазина c онлайн-гипермаркетом занимает несколько дней.Выход на площадку AliExpress дешевле любого позиционирования магазина в сети интернет и будущее онлайн-продаж напрямую связано с маркетплейсами, поскольку, только консолидировав усилия и объединив затраты на маркетинг, онлайн-ритейлеры могут повысить рентабельность.