Первую коллекцию представила британская марка ABC123me – повседневная одежда для мальчиков 4-11 лет с принтами, вдохновленными графикой известного фотографа и скейтера из Лос-Анджелеса Аарона Смита. Увидеть и заказать данную марку можно будет уже в июле этого года эксклюзивно на Bubble London.
Miss Hall – это новый британский бренд одежды для девочек, созданный Ребеккой Холл, бывшим стилистом. Марка появилась из банального противоречия спроса и предложения: для своих дочерей Ребекка не могла найти такую одежду, которая бы выглядела не совсем детской, и в то же время ни слишком взрослой. В итоге она создала свою – для девочек 4-12 лет. Производство полностью британское.
Детская линия появилась и у британской марки женской одежды Key Leaf. Марка была создана сестрами Адрианой и Клаудией Чапарро Пиньялоса. Адриана до этого работала у Alexander McQueen и Louis Vuitton, а Клаудия - у Prada и Chopard. Детская линия запущена под назваием Little Key Leaf и повторяет качество и яркие живописные принты женской. Изначально создаются акварельные рисунки, которые потом цифровым способом переносятся принтами на шелк и сатин, круглый год радуя буйством красок.
\r\n\r\n
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи
Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа
Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа. Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.