Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Прибыль Swatch упала вдвое

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Чистая и операционная прибыль швейцарского производителя часов Swatch Group (бренды Breguet, Harry Winston, Blancpain, Omega, Longines, Tissot и Swatch) уменьшилась в первом полугодии на 50-60%. Об этом пишет RNS со ссылкой на сообщение компании. Аналитиками ожидалось снижение чистой прибыли только на 22%. 

Одной из причин стало падение продаж на ключевых для Swatch рынках – в Гонконге и в Европе, особенно во Франции и Швейцарии. В результате выручка снизилась на 12%, вопреки прогнозам о 7%. При этом в компании отмечают позитивные тенденции в продажах в материковом Китае. 

«В самом начале года во Франции и Швейцарии налицо были позитивные сигналы того, что заказы от туристов вновь будут расти весной, и возможен был рост продаж на 5% в местных валютах, – приводит слова гендиректора компании Ника Хайека агентство RNS. – После произошедшего в Ницце прошлой ночью, я могу сказать, что мы должны пересмотреть это (свои прогнозы – RNS) в сторону ухудшения»

Swatch_Group_2.jpgНа прибыль также повлиял тот факт, что Swatch не проводил сокращение сотрудников в кризисный период, продолжал инвестировать в новую продукцию и сдерживал рост цен. Отмечается, что сокращение экспорта часов из Швейцарии наблюдается на протяжении 11 месяцев. За пять месяцев по май он уменьшился на 9,5%. 

Подробный финансовый отчет за первое полугодие 2016 года компания опубликует 21 июля.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
716

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
717

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
12 489

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 960

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 591

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 957

Гид

IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю