Прибыль Swatch упала вдвое
Чистая и операционная прибыль швейцарского производителя часов Swatch Group (бренды Breguet, Harry Winston, Blancpain, Omega, Longines, Tissot и Swatch) уменьшилась в первом полугодии на 50-60%. Об этом пишет RNS со ссылкой на сообщение компании. Аналитиками ожидалось снижение чистой прибыли только на 22%.
Одной из причин стало падение продаж на ключевых для Swatch рынках – в Гонконге и в Европе, особенно во Франции и Швейцарии. В результате выручка снизилась на 12%, вопреки прогнозам о 7%. При этом в компании отмечают позитивные тенденции в продажах в материковом Китае.
«В самом начале года во Франции и Швейцарии налицо были позитивные сигналы того, что заказы от туристов вновь будут расти весной, и возможен был рост продаж на 5% в местных валютах, – приводит слова гендиректора компании Ника Хайека агентство RNS. – После произошедшего в Ницце прошлой ночью, я могу сказать, что мы должны пересмотреть это (свои прогнозы – RNS) в сторону ухудшения».
На прибыль также повлиял тот факт, что Swatch не проводил сокращение сотрудников в кризисный период, продолжал инвестировать в новую продукцию и сдерживал рост цен. Отмечается, что сокращение экспорта часов из Швейцарии наблюдается на протяжении 11 месяцев. За пять месяцев по май он уменьшился на 9,5%.
Подробный финансовый отчет за первое полугодие 2016 года компания опубликует 21 июля.