Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Прибыль Hugo Boss упала на 84%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Чистая прибыль модного дома Hugo Boss снизилась во втором квартале 2016 года на 84% до 11 млн евро. Продажи компании упали на 4%, составив 622 млн евро.

«Мы уже значительно улучшили нашу операционную эффективность за счет внедрения ряда мер, – заявил глава компании Марк Лангер. – Чтобы вернуться к росту прибыли в среднесрочной перспективе, мы приняли решения, которые являются болезненными». Он сообщил, что Hugo Boss планирует закрытие еще 20 магазинов в ближайшие полтора года и структурные изменения оптовой дистрибьюции в США.

В первом полугодии продажи Hugo Boss упали на 4% до 1,27 млрд евро. В Европе продажи показали себя лучше, увеличившись на 3%. Рост произошел в основном в Великобритании и на небольших рынках, таких как Скандинавия и Италия. Продажи мужской одежды в минувшем полугодии снизились на 2%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Женская одежда показывает стабильные результаты, а женская линия бренда Boss демонстрирует рост продаж выше среднего показателя.

hugo_boss.jpgHugo Boss – не единственный роскошный бренд, столкнувшийся с падением прибыли в последнее время. В результате наиболее сильного замедления рынка товаров класса люкс, финансовые проблемы испытали Burberry, Richemont, Swatch и некоторые другие бренды. Во многом это связано со снижением туристического потока в Европу.

По прогнозам Hugo Boss, скорректированным с учетом колебания урса валюты, компанию ожидает снижение годовых продаж от нуля до трех процентов. Ожмдается снижение продаж в Северной и Южной Америке и Азии. При этом прогнозируется рост продаж на крупнейшем рынке Hugo Boss – Европе.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 549

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 061

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 563

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 620

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 492

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 322

Гид

Masha Tsigal
Российский бренд концептуальной женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
SAY NO MORE
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю