Прибыль Hugo Boss упала на 84%
Чистая прибыль модного дома Hugo Boss снизилась во втором квартале 2016 года на 84% до 11 млн евро. Продажи компании упали на 4%, составив 622 млн евро.
«Мы уже значительно улучшили нашу операционную эффективность за счет внедрения ряда мер, – заявил глава компании Марк Лангер. – Чтобы вернуться к росту прибыли в среднесрочной перспективе, мы приняли решения, которые являются болезненными». Он сообщил, что Hugo Boss планирует закрытие еще 20 магазинов в ближайшие полтора года и структурные изменения оптовой дистрибьюции в США.
В первом полугодии продажи Hugo Boss упали на 4% до 1,27 млрд евро. В Европе продажи показали себя лучше, увеличившись на 3%. Рост произошел в основном в Великобритании и на небольших рынках, таких как Скандинавия и Италия. Продажи мужской одежды в минувшем полугодии снизились на 2%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Женская одежда показывает стабильные результаты, а женская линия бренда Boss демонстрирует рост продаж выше среднего показателя.
Hugo Boss – не единственный роскошный бренд, столкнувшийся с падением прибыли в последнее время. В результате наиболее сильного замедления рынка товаров класса люкс, финансовые проблемы испытали Burberry, Richemont, Swatch и некоторые другие бренды. Во многом это связано со снижением туристического потока в Европу.
По прогнозам Hugo Boss, скорректированным с учетом колебания урса валюты, компанию ожидает снижение годовых продаж от нуля до трех процентов. Ожмдается снижение продаж в Северной и Южной Америке и Азии. При этом прогнозируется рост продаж на крупнейшем рынке Hugo Boss – Европе.