Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Прибыль Hugo Boss упала на 84%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Чистая прибыль модного дома Hugo Boss снизилась во втором квартале 2016 года на 84% до 11 млн евро. Продажи компании упали на 4%, составив 622 млн евро.

«Мы уже значительно улучшили нашу операционную эффективность за счет внедрения ряда мер, – заявил глава компании Марк Лангер. – Чтобы вернуться к росту прибыли в среднесрочной перспективе, мы приняли решения, которые являются болезненными». Он сообщил, что Hugo Boss планирует закрытие еще 20 магазинов в ближайшие полтора года и структурные изменения оптовой дистрибьюции в США.

В первом полугодии продажи Hugo Boss упали на 4% до 1,27 млрд евро. В Европе продажи показали себя лучше, увеличившись на 3%. Рост произошел в основном в Великобритании и на небольших рынках, таких как Скандинавия и Италия. Продажи мужской одежды в минувшем полугодии снизились на 2%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Женская одежда показывает стабильные результаты, а женская линия бренда Boss демонстрирует рост продаж выше среднего показателя.

hugo_boss.jpgHugo Boss – не единственный роскошный бренд, столкнувшийся с падением прибыли в последнее время. В результате наиболее сильного замедления рынка товаров класса люкс, финансовые проблемы испытали Burberry, Richemont, Swatch и некоторые другие бренды. Во многом это связано со снижением туристического потока в Европу.

По прогнозам Hugo Boss, скорректированным с учетом колебания урса валюты, компанию ожидает снижение годовых продаж от нуля до трех процентов. Ожмдается снижение продаж в Северной и Южной Америке и Азии. При этом прогнозируется рост продаж на крупнейшем рынке Hugo Boss – Европе.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 687

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 956

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 345

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 811

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 603

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 409

Гид

Секонд-хенд
Сегмент ритейла, который предлагает подержанные одежду, обувь и аксессуары по доступным ценам.
International Woolmark Prize (IWP)
Международный конкурс дизайна одежды из шерсти мериноса.
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю