Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Практичность = мода

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В ноябре 2014 года на мероприятии P&G Future Fabrics впервые была представлена коллекция Dress for Yes, созданная известным британским дизайнером Джайлзом Диконом в рамках сотрудничества с брендом Lenor.

Джайлз Дикон стал частью команды P&G в 2013 году в качестве глобального fashion-консультанта P&G. Всемирную известность он приобрел благодаря сотрудничеству с Томом Фордом в Gucci и с Bottega Veneta, а также благодаря успеху собственного бренда GILES и полученным наградам, включая звание «Лучшего британского дизайнера года». Он демонстрирует свои коллекции на Лондонской неделе моды, а среди его знаменитых поклонников можно назвать Скарлетт Йоханссон, Тэнди Ньютон и Линду Евангелисту.

P&G_Future_Fabrics_Giles_Deacon_Show_1.jpgНа показе были представлены 10 современных образов, невероятно ярких цветов, смелых принтов и различного кроя. Уникальное партнерство Джайлза Дикона и Lenor помогло воплотить в жизнь ощущение и образ «свежести на весь день», которая позволит женщинам отлично выглядеть и чувствовать себя, оставаясь уверенными в себе в течение всего дня.

В рамках мероприятия подразделение по уходу за тканями P&G эксклюзивно представило свои новые разработки, которые соответствуют современным модным тенденциям и мультисенсорному восприятию одежды, позволяющие сохранить красоту одежды и продлить ее жизнь. На мероприятии было множество экспертов из мира моды, тканей и психологии, которые рассказали о последних инновациях в текстиле и влиянии решений, принимаемых на подсознательном уровне на наш выбор одежды.

Giles_Deacon.jpg«Наши шкафы забиты одеждой, но 80% всего времени мы носим лишь 20% гардероба, так почему же мы не надеваем всё остальное? Почему нам перестает нравиться наряд, на который мы потратили свои деньги? Чтобы найти ответ на этот вопрос, компания P&G попыталась по-новому взглянуть на уход за тканями, - говорит директор отдела исследований и разработок P&G Джон Тернер. - Мы совершили настоящий прорыв, применив результаты последних исследований в области когнитивной психологии, науки, изучающей восприятие людей, чтобы понять, почему мы перестаем носить ту или иную вещь, и как наше отношение к ней меняется с течением времени. Соединив эти знания с нашим опытом и экспертизой в изучении ткани и волокон, мы пересмотрели значение ухода за тканями для наших потребителей».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 454

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 984

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 332

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 835

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 806

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 091

Гид

Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
CHARMSTORE
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
TO BE BLOSSOM
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю