355
Prada: финансовые итоги
Итальянский fashion-ритейлер анонсирует результаты своей деятельности за первое полугодие. Согласно отчетности Группы, общая выручка показала рост на 1% (по сравнению с тем же периодом 2013 года), что равняется 1,75 млрд евро.
Самой продаваемой категорией стала обувь, показатели за полгода увеличились почти на четверть. Продажи одежды выросли на 18%, а кожгалантерею стали покупать реже (снижение на 1%). Оборот в 566 магазинах, находящихся в прямом управлении, вырос на 5%.
Говоря о развитии конкретных брендов, стоит отметить, что динамичнее всех растут продажи производителя качественной обуви Church’s – на 12% (английская компания приобретена в 1999 году). На втором месте находятся показатели Miu Miu – на 7%. Далее следуют продажи марок Prada с ростом на 5% и Car Shoe – на 3%.
Патрицио Бертелли, генеральный директор Prada Spa, прокомментировал: «За первые шесть месяцев 2014 года компания управляет продажами в условиях политических и макроэкономических более сложных, чем ожидалось, поэтому мы делаем ставку на долгосрочную стратегию развития: промышленные инвестиции, маркетинг и розничная торговля, поддерживающие качество».
Наиболее активно продукция реализуется на рынках Китая (+12% – здесь и далее в сопоставимых ценах) и стран Южной Америки (+14%), а также на Ближнем Востоке (+21%). В Европе продажи снизились на 1%, что обуславливается снижением внутреннего потребления и уменьшением потока туристов.
В настоящее время Группа сосредоточена на развитии продаж мужских коллекций во всех географических областях.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также