Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Prada: финансовые итоги

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский fashion-ритейлер анонсирует результаты своей деятельности за первое полугодие. Согласно отчетности Группы, общая выручка показала рост на 1% (по сравнению с тем же периодом 2013 года), что равняется 1,75 млрд евро.
Самой продаваемой категорией стала обувь, показатели за полгода увеличились почти на четверть. Продажи одежды выросли на 18%, а кожгалантерею стали покупать реже (снижение на 1%). Оборот в 566 магазинах, находящихся в прямом управлении, вырос на 5%.
Говоря о развитии конкретных брендов, стоит отметить, что динамичнее всех растут продажи производителя качественной обуви Church’s – на 12% (английская компания приобретена в 1999 году). На втором месте находятся показатели Miu Miu – на 7%. Далее следуют продажи марок Prada с ростом на 5% и Car Shoe – на 3%.

prada_store.jpg

Патрицио Бертелли, генеральный директор Prada Spa, прокомментировал: «За первые шесть месяцев 2014 года компания управляет продажами в условиях политических и макроэкономических более сложных, чем ожидалось, поэтому мы делаем ставку на долгосрочную стратегию развития: промышленные инвестиции, маркетинг и розничная торговля, поддерживающие качество».
Наиболее активно продукция реализуется на рынках Китая (+12% – здесь и далее в сопоставимых ценах) и стран Южной Америки (+14%), а также на Ближнем Востоке (+21%). В Европе продажи снизились на 1%, что обуславливается снижением внутреннего потребления и уменьшением потока туристов.
В настоящее время Группа сосредоточена на развитии продаж мужских коллекций во всех географических областях.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 794

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 177

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 870

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 406

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 629

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 844

Гид

Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Адмиралтейская игла
Международный конкурс молодых дизайнеров в Санкт-Петербурге.
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю