Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Последствия девальвации маната

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


После обесценивания нацвалюты Азербайджана – маната – местные торговые сети начали переоценку импортных товаров. О  «временном» закрытии некоторых магазинов на предмет пересчета цен по новому курсу доллара сообщают из Баку корреспонденты 1news.az. 

Курс доллара к манату 21 декабря вырос на 47%, с 1,05 маната до 1,55 маната, евро – с 1,14 до 1,685 маната, российский рубль – с 0,15 до 0,22 маната. Исполнительный секретарь движения «Республиканская альтернатива» Натиг Джафарли считает, что после решения ЦБА цены на продовольственные товары, одежду и электротехнику возрастут на 30%.

Согласно опросу, проведенному корреспондентами 1news.az, пока ценовая политика в большинстве брендовых магазинов не изменилась. Так, работник одного из монобрендов New Yorker в Азербайджане отметил: «Цены не повысились, и даже скидки на все товары действуют». В отличие от fashion-категории цены на бытовую технику и электронику уже выросли.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 237

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 391

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 219

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 898

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 522

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 892

Гид

ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
MICAM
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю