Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Попасть в мир детства

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Москве проходят две крупные выставки: «Мир детства-2014» и «CJF-Детская мода-2014. Осень» . Площадкой для обоих трейд-шоу стал ЦВК «Экспоцентр», где с 23 по 26 сентября будут представлены коллекции товаров для детей, подростков и будущих мам.
Генеральный директор выставочного комплекса Сергей Беднов подчеркнул: «Мир детства» и «CJF-Детская мода» успешно выполняют возложенную на них миссию по обеспечению качества, безопасности и доступности продукции путем создания в России конкурентоспособной, устойчивой, структурно сбалансированной индустрии детских товаров». Он также констатировал, что оба проекта не имеют равных в России по качеству и количеству экспонентов и профессиональных посетителей.

CGF_1.jpg

Выставка «Мир детства» разместилась на площади 16 тысяч квадратов. Число участников в этом году превысило 500 компаний, которые демонстрируют продукцию и услуги детской категории. Экспозиция сформирована по тематическим разделам: «Товары для новорожденных», «Здоровье и комфорт», «Обучение и развитие», «Игрушки и игры». Наряду с зарубежными брендами здесь представлены и российские торговые марки: «Русский стиль», «Бауер», «Звезда», «Золотой гусь», «Любимка».

CGF_2.jpg

Осенняя выставка «СJF – Детская мода-2014» насчитывает порядка 275 компаний-участников из 20 стран. По словам вице-президента ТПП России Александра Рыбакова, мероприятие вносит значительный вклад в реализацию госпрограмм по насыщению отечественного рынка детских товаров качественной продукцией, отражает динамичное развитие данного сектора, дает возможность представителям малого и среднего бизнеса найти потребителя.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 239

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 816

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 241

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 001

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 428

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 017

Гид

Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
I Am Studio
Российский бренд женской одежды среднеценового сегмента со штаб-квартирой в Москве.
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю