Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Попасть в мир детства

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Москве проходят две крупные выставки: «Мир детства-2014» и «CJF-Детская мода-2014. Осень» . Площадкой для обоих трейд-шоу стал ЦВК «Экспоцентр», где с 23 по 26 сентября будут представлены коллекции товаров для детей, подростков и будущих мам.
Генеральный директор выставочного комплекса Сергей Беднов подчеркнул: «Мир детства» и «CJF-Детская мода» успешно выполняют возложенную на них миссию по обеспечению качества, безопасности и доступности продукции путем создания в России конкурентоспособной, устойчивой, структурно сбалансированной индустрии детских товаров». Он также констатировал, что оба проекта не имеют равных в России по качеству и количеству экспонентов и профессиональных посетителей.

CGF_1.jpg

Выставка «Мир детства» разместилась на площади 16 тысяч квадратов. Число участников в этом году превысило 500 компаний, которые демонстрируют продукцию и услуги детской категории. Экспозиция сформирована по тематическим разделам: «Товары для новорожденных», «Здоровье и комфорт», «Обучение и развитие», «Игрушки и игры». Наряду с зарубежными брендами здесь представлены и российские торговые марки: «Русский стиль», «Бауер», «Звезда», «Золотой гусь», «Любимка».

CGF_2.jpg

Осенняя выставка «СJF – Детская мода-2014» насчитывает порядка 275 компаний-участников из 20 стран. По словам вице-президента ТПП России Александра Рыбакова, мероприятие вносит значительный вклад в реализацию госпрограмм по насыщению отечественного рынка детских товаров качественной продукцией, отражает динамичное развитие данного сектора, дает возможность представителям малого и среднего бизнеса найти потребителя.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 683

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 271

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 318

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 479

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 174

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 515

Гид

Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю