Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Подиум для самых маленьких

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В рамках проекта «CJF. Детский подиум – 2016. Весна» с 23 по 25 февраля состоялись показы коллекций детской одежды. Участниками нового сезона стали бренды: Acoola, «Фантазеры», Sweetberry, Olmi, Cuties, Bonjour Manteau, торговая марка «Элегами» от Московской обувной фабрики «Парижская коммуна». Они не побоялись пессимистичных настроений рынка и воспользовались отличной возможностью сосредоточиться на развитии творческого направления деятельности.

«Фантазеры» показали коллекцию одежды для школьников, в которой присутствовали не только строгость и лаконичность, но и интересные детали, например, кружево и жабо на девичьих блузах. Продолжила тему школьной формы компания Olmi, продемонстрировав интересные комплекты на каждый день. Компания Acoola продемонстрировала гостям сразу две коллекции: линию одежды для школы и яркие летние наряды.

CJF (1).jpgВпервые в проекте «CJF. Детский подиум – 2016. Весна» приняла участие обувная марка «Элегами» (фабрика «Парижская коммуна», Москва). Компании Cuties и Bonjour Manteau показали комплекты для торжественных случаев.

Организатором выставки «CJF - Детская мода – 2016. Весна» выступает ЗАО «Экспоцентр». Проект реализован при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, а также агентства PROfashion Media Agency. Мероприятие помогает наладить диалог между лидерами отечественного производства товаров для детей и представителями оптово-розничного звена, а также способствует развитию потребительского рынка и укреплению на нем позиции отечественных производителей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 670

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 265

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 938

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 381

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 591

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 123

Гид

Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Le Bon Marché
Старейший универмаг в мире, расположен в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю