Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Подиум для самых маленьких

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В рамках проекта «CJF. Детский подиум – 2016. Весна» с 23 по 25 февраля состоялись показы коллекций детской одежды. Участниками нового сезона стали бренды: Acoola, «Фантазеры», Sweetberry, Olmi, Cuties, Bonjour Manteau, торговая марка «Элегами» от Московской обувной фабрики «Парижская коммуна». Они не побоялись пессимистичных настроений рынка и воспользовались отличной возможностью сосредоточиться на развитии творческого направления деятельности.

«Фантазеры» показали коллекцию одежды для школьников, в которой присутствовали не только строгость и лаконичность, но и интересные детали, например, кружево и жабо на девичьих блузах. Продолжила тему школьной формы компания Olmi, продемонстрировав интересные комплекты на каждый день. Компания Acoola продемонстрировала гостям сразу две коллекции: линию одежды для школы и яркие летние наряды.

CJF (1).jpgВпервые в проекте «CJF. Детский подиум – 2016. Весна» приняла участие обувная марка «Элегами» (фабрика «Парижская коммуна», Москва). Компании Cuties и Bonjour Manteau показали комплекты для торжественных случаев.

Организатором выставки «CJF - Детская мода – 2016. Весна» выступает ЗАО «Экспоцентр». Проект реализован при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, а также агентства PROfashion Media Agency. Мероприятие помогает наладить диалог между лидерами отечественного производства товаров для детей и представителями оптово-розничного звена, а также способствует развитию потребительского рынка и укреплению на нем позиции отечественных производителей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
138

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
7 606

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 161

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 390

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 439

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
35 555

Гид

ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Birkenstock
Немецкий бренд обуви со штаб-квартирой в городе Линц-ам-Рейн (Германия); принадлежит компании L Catterton.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю