654
Плюсы Made in Russia
Минпромторг и «Ромир» опубликовали результаты исследования, выяснив конкурентные преимущества отечественных товаров. Эксперты изучили особенности потребительского поведения в отношении продукции и предприятий легкой промышленности.
В опросе приняли участие около 2 000 респондентов разного пола и возраста, проживающих в крупных городах РФ. Из них 54% опрошенных положительно оценили качество товаров fashion-категории. Аудитория от 18 до 24 лет лишь наполовину согласна с этим (24%).
Одно из конкурентных преимуществ продукции российского легкпрома – это низкая стоимость (43%). Более половины из всех опрошенных считают, что на российском рынке достаточно одежды и обуви по доступным ценам (55% и 53% соответственно). Порядка 39% опрошенных признали узкий ассортимент слабой стороной отечественных товаров.
В ходе исследования выяснили: чаще всего россияне готовы приобретать отечественный текстиль (особенно детские товары), нежели продукцию из кожи. Покупку обуви, сумок и других кожаных изделий у зарубежных производителей респонденты объясняют более высоким уровнем качества и дизайна.
Заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов по-своему объясняет спрос на российские товары: «Сейчас в условиях жесткого давления зарубежных стран мы наблюдаем довольно интересный эффект: покупатели принципиально останавливают свой выбор на российских товарах, тем самым демонстрируя проявление ответственного национального самосознания».
Со слов Евтухова, именно сейчас, когда стереотип о более высоком уровне качества и дизайна иностранных марок искореняется, самый удачный момент, чтобы развивать национальную индустрию легкой промышленности и актуализировать продвижение продукции отечественных производителей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также