Плюсы Made in Russia

Минпромторг и «Ромир» опубликовали результаты исследования, выяснив конкурентные преимущества отечественных товаров. Эксперты изучили особенности потребительского поведения в отношении продукции и предприятий легкой промышленности.
Одно из конкурентных преимуществ продукции российского легкпрома – это низкая стоимость (43%). Более половины из всех опрошенных считают, что на российском рынке достаточно одежды и обуви по доступным ценам (55% и 53% соответственно). Порядка 39% опрошенных признали узкий ассортимент слабой стороной отечественных товаров.
В ходе исследования выяснили: чаще всего россияне готовы приобретать отечественный текстиль (особенно детские товары), нежели продукцию из кожи. Покупку обуви, сумок и других кожаных изделий у зарубежных производителей респонденты объясняют более высоким уровнем качества и дизайна.

Со слов Евтухова, именно сейчас, когда стереотип о более высоком уровне качества и дизайна иностранных марок искореняется, самый удачный момент, чтобы развивать национальную индустрию легкой промышленности и актуализировать продвижение продукции отечественных производителей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю