308
Плюс один Jack Wolfskin
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/21a/21acef9b8c31d40717ead0fddf29cd45.jpg)
Немецкий ритейлер, предлагающий одежду и обувь для активного отдыха, открыл очередную точку на карте Москвы, арендовав площадку в ТРЦ «Мега Теплый Стан».
Марка родом из Германии Jack Wolfskin зашла на территорию торгово-развлекательного центра на юго-западе столицы. Она разместилась на 220 кв. метрах ТРЦ. Здесь представлена вся продукция бренда из текущей коллекции.
Особенность магазина в «Мега Теплый Стан» в том, что он разделен на несколько отделов: с товарами для альпинизма, хайкинга, походов и обычных путешествий, с повседневной одеждой и обувью, детскими продуктами, обувью для дома. Также впервые в Jack Wolfskin появился корнер Outdoor (с палатками и спальными мешками), где покупатели найдут все необходимое для комфортного отдыха на природе.
![Jack_Wolfskin.jpg Jack_Wolfskin.jpg](/upload/media-old/c90/c90e0144bd5e138a6bc19a8c03f7d4cf.jpg)
Генеральный директор Jack Wolfskin Rus Ltd. Сергей Титаренко считает направление Outdoor перспективным:«С каждым годом оно развивается все интенсивнее, и Россия с ее природными ресурсами и любовью людей к активному отдыху обладает огромным потенциалом, - говорит глава компании. – С 2008 года мы открыли восемь монобрендовых магазинов в России (шесть в Санкт-Петербурге и два в Москве), половина из которых пришлась на 2014». По словам господина Титаренко, до конца текущего года ритейлер планирует запустить еще несколько торговых точек в обеих столицах.
Компания Jack Wolfskin является одним из крупнейших производителей одежды, обуви и снаряжения для активного отдыха и спорта. На сегодня товары бренда доступны более чем в 4 000 магазинах бренда. Около 900 торговых точек открыто по франшизе в Европе и Азии. В 2013 году выручка компании составила в 324 млн. евро.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю