Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Плюс один H&M в Москве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведский fashion-ритейлер выбрал новую площадку под свой магазин. Монобренд размером более 4 000 кв. метров откроется в ТРЦ Columbus на Варшавском шоссе. О заключении предварительного договора аренды пишет консалтинговая компания Cushman & Wakefield на своем официальном сайте.

Columbus_Shopping_Centre_presentation_Moscow.jpgТоргово-развлекательный комплекс готовится к открытию в первом квартале этого года, официальная дата – 14 февраля 2015. На сегодняшний день известно, что одним из «якорей» станет спортивный магазин Decathlon, под него отведено 5 200 квадратов.

Fashion-галерея в Columbus займет два первых уровня объекта. На площади в 70 тысяч кв. метров разместятся порядка 250 российских и зарубежных марок, в том числе: японская Uniqlo (2 378 кв. метров), испанская Мango (1 593 кв. метров), польская Reserved (2 241 кв. метров), российская «Снежная Королева» (2 346 кв. метров).

6631894de4d53064641e15f2ea86eafb.jpgБренды группы Inditex арендовали в ТРЦ 9 500 квадратов. Напомним, что в декабре испанцы заявили о своем намерении развивать розничные сети Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Uterque, Oysho в России, несмотря на сложную экономическую ситуацию в мире.

Девелопером и инвестором комплекса на Варшавке выступает компания «МИРС». Генеральный подрядчик – Renaissance Construction, консультант проекта – Cushman & Wakefield. Известно, что над архитектурной концепцией Columbus работали специалисты C Concept Design.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 233

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 439

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 676

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 345

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 766

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 193

Гид

Скиапарелли Эльза (Schiaparelli Elsa)
Французский дизайнер итальянского происхождения, основательница одноименного дома моды, одна из зачинательниц prêt-à-porter.
Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю