Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Платья Рианны стали носками

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Лучшие наряды певицы Рианны легли в основу новой коллекции носков Fenty for Stance, получившую название Iconic Looks.

В рамках коллаборации выпущены два набора, в каждый из которых вошло по две пары носков. Комплект Rihanna Music Video Box включает в себя черные носки с изображением Рианны в клипах Pour It Up и Work. Шикарные наряды певицы на CFDA Awards 2014 года и Met Gala 2015 года появились на носках второго набора – Rihanna Award Show Box.

Оба комплекта доступны на сайте Stance, цена каждого – 48 долларов.

В июле также сообщалось, что после двух сезонов показов в Париже, весенняя коллекция Рианны для Fenty Puma будет презентована на Неделе моды в Нью-Йорке в сентябре этого года.

Fenty-for-Stance-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 912

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 833

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 861

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 653

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 395

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 221

Гид

Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Chessford
Российский бренд школьной одежды, принадлежит ГК «Детский мир».
eBay
Американская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Сан-Хосе (США).
Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю