Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Pinko развивает интернет-продажи

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Осенью 2018 года стартовало партнерство итальянского бренда женской одежды Pinko с интернет-магазином Farfetch.

На площадке представлена коллекция сезона осень-зима 2018/19, коллекция модных сумок pinko Love Bag, а также коллекция спортивных линий C-Clique и Athleisure. Продажи сопровождаются эксклюзивной рекламной кампанией, отражающей партнерство Pinko и Farfetch.

«Появление коллекций Pinko на Farfetch.com является для нас глобальным стратегическим и коммерческим развитием и движением вперед, – говорит основатель и президент Pinko Пьетро Негра. – Farfetch.com – это одна из самых важных и влиятельных площадок в мире для сегмента люкс. Поэтому данная интернет-платформа станет прекрасной «витриной» для Pinko. Кроме того, магазин работает по очень правильной, на наш взгляд системе: все основные операции, включая логистику, происходят на территории конкретной страны. Это один из основных показателей, который подтверждает нашу заинтересованность в российском рынке».

Основатель Pinko отметил, что компания активно развивала направление электронной коммерции и сегодня оно является для нее одним из самых стабильных каналов продаж, который постоянно растет. «Теперь пришло время создавать совместные проекты с крупными игроками на рынке в дополнение к собственному интернет-магазину. Именно работа в данном направлении является ключом к достижению новых целей. Мы уже начали активную работу с Zalando, Fashion, Jd.com, Tmall и Lamoda.ru», – рассказал Пьетро Негра.


farfetch-pinko.png

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 649

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 912

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 490

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 388

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 851

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 069

Гид

Viva Vox
Российский премиальный бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Dr. Martens
Британский бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне, принадлежит компании Permira.
DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю