Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Pinko развивает интернет-продажи

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Осенью 2018 года стартовало партнерство итальянского бренда женской одежды Pinko с интернет-магазином Farfetch.

На площадке представлена коллекция сезона осень-зима 2018/19, коллекция модных сумок pinko Love Bag, а также коллекция спортивных линий C-Clique и Athleisure. Продажи сопровождаются эксклюзивной рекламной кампанией, отражающей партнерство Pinko и Farfetch.

«Появление коллекций Pinko на Farfetch.com является для нас глобальным стратегическим и коммерческим развитием и движением вперед, – говорит основатель и президент Pinko Пьетро Негра. – Farfetch.com – это одна из самых важных и влиятельных площадок в мире для сегмента люкс. Поэтому данная интернет-платформа станет прекрасной «витриной» для Pinko. Кроме того, магазин работает по очень правильной, на наш взгляд системе: все основные операции, включая логистику, происходят на территории конкретной страны. Это один из основных показателей, который подтверждает нашу заинтересованность в российском рынке».

Основатель Pinko отметил, что компания активно развивала направление электронной коммерции и сегодня оно является для нее одним из самых стабильных каналов продаж, который постоянно растет. «Теперь пришло время создавать совместные проекты с крупными игроками на рынке в дополнение к собственному интернет-магазину. Именно работа в данном направлении является ключом к достижению новых целей. Мы уже начали активную работу с Zalando, Fashion, Jd.com, Tmall и Lamoda.ru», – рассказал Пьетро Негра.


farfetch-pinko.png

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
356

Нейрофотосессии. 3 способа одеть виртуальную модель в одежду своего бренда

Проводим фотосессию своих коллекций в несколько кликов — без раздутых бюджетов и убитых нервов.
13 октября 09:26
3 281

Как уехать с выставки не с пустыми руками: 5 шагов к новым клиентам для швейной фабрики

Инструкция для тех, кто хочет получить результат от участия в выставках контрактного производства, а не слить свой бюджет.
22 сентября 09:12
1 210

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
8 526

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
11 111

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
18 050

Гид

CHUKCHA
Российский бренд одежды для экстремального спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Казани (Республика Татарстан).
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю