Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Петербургские моллы не пустуют

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В первом квартале 2017 года уровень вакантных площадей в качественных торговых центрах Северной столицы достиг наименьшего значения за последние два года – 5,6%. Об этом сообщает компания JLL.

Как отмечают аналитики, такая динамика обусловлена растущим спросом со стороны арендаторов при отсутствии ввода площадей: ближайшие открытия торговых центров запланированы лишь на вторую половину 2018 года.

В первом квартале 2017 года отмечено превышение на 22% объемов открытий арендаторов над закрытиями – за исключением магазинов одежды и спортивных товаров. «В Санкт-Петербурге с начала года были закрыты все магазины сети одежды Takko Fashion, которые являлись мини-якорными арендаторами в торговых комплексах города и занимали до 900 кв. метров каждый, – объясняет Владислав Фадеев, руководитель отдела исследований компании JLL в Санкт-Петербурге. – Пока ни в одном из этих помещений новые магазины не открыты. Уход такого крупного арендатора определил доминирование сегмента одежды и аксессуаров в структуре закрытых объектов. Отрицательное поглощение площадей в сегменте спортивных товаров связано с постепенной реализацией анонсированных ранее планов по уходу сети Intersport, а также с оптимизацией сети adidas».

galereya-spb-2.jpgПо прогнозам аналитиков, открытие новых арендаторов в ряде торговых центров Петербурга будет уже во втором квартале. В августе в «Охта Молле» начнет работу магазин молодежной одежды New Yorker. «Сейчас мы также наблюдаем рост спроса со стороны небольших операторов торговой галереи, в первую очередь локальных брендов, которые рассматривают возможность как расширения сети, так и переезда из концептуально устаревших торговых объектов в современные комплексы. Данные факторы будут способствовать дальнейшему снижению доли вакантных площадей на рынке торговых центров Санкт-Петербурга», – говорит Юлия Чернышева, руководитель направления аренды торговых центров компании JLL в Санкт-Петербурге.

В настоящий момент в Санкт-Петербурге работают 58 качественных торговых центров, их совокупная арендопригодная площадь составляет более 2,2 млн кв. метров – 427 тыс. кв. метров на 1 тыс. жителей.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 282

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 146

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 998

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 018

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 628

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 200

Гид

Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю