+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Охта Молл» встречает New Yorker

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Санкт-Петербургский ТРЦ «Охта Молл» усиливает пул демократичных фешен-брендов. В августе 2017 года в комплексе откроется магазин модной молодежной одежды New Yorker. 

Бренд займет помещение площадью 1180 кв. метров на первом этаже ТРЦ, в ассортимент магазина войдут собственные торговые марки ритейлера: Fishbone, Fishbone Sister (спортивная и уличная одежда), Amisu и Smog (повседневная и вечерняя одежда), Censored (нижнее белье и пляжная мода), а также линия аксессуаров. Коллекции будут обновляться каждый сезон с ежедневным пополнением новыми моделями.

New Yorker – одна из лидирующих компаний в сегменте европейской молодежной моды, основана в 1971 году в Германии. Сегодня сеть располагает более чем 1000 магазинами в 40 странах мира.

ТРЦ «Охта Молл» открылся в августе 2016 года, его общая площадь составляет 140 тыс. кв. метров, арендопригодная – 78 тыс. кв. метров. Среди якорных арендаторов – H&M, Koton, LC Waikiki, Gloria Jeans, Terranova, Kiabi и др.


Okhta_mall_1.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний