+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Петербург теряет fashion

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Объем вакантных площадей в торговых центрах Санкт-Петербурга увеличился, несмотря на то, что за первый квартал 2016 в городе не открылось ни одного нового объекта. Аналитики JLL зафиксировали рост показателя с 5,9% до 6,4% (на 0,5 п.п.).

Объяснить тенденцию достаточно просто: более успешные торговые центры с качественной концепцией закрепляют свой статус в период экономической нестабильности, в то время как слабые игроки рынка коммерческой недвижимости стремительно теряют позиции и арендаторов. «Наиболее значительный прирост зафиксирован в тех ТЦ, которые и ранее отличались высокой долей вакантных помещений, свыше 8-10%», - говорит Владислав Фадеев, руководитель отдела исследований JLL в Петербурге.

savage.jpgНа рост вакансии в Северной столице повлияло большое число закрытий своих точек теми ритейлерами, которые находятся в процессе банкротства или испытывают серьезные затруднения, в частности это марки одежды и обуви Centro, Savage, Celio. Также продолжают исчезать с карты города магазины сети «Дети». Таким образом, за первый квартал общая площадь закрытий в моллах превысила площадь открытий на 17%.

Операторы fashion-сегмента закрыли больше всего магазинов. В структуре открытых за квартал магазинов лидерами также являлись эти сегменты.

jll.jpg

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний