Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Петербург теряет fashion

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Объем вакантных площадей в торговых центрах Санкт-Петербурга увеличился, несмотря на то, что за первый квартал 2016 в городе не открылось ни одного нового объекта. Аналитики JLL зафиксировали рост показателя с 5,9% до 6,4% (на 0,5 п.п.).

Объяснить тенденцию достаточно просто: более успешные торговые центры с качественной концепцией закрепляют свой статус в период экономической нестабильности, в то время как слабые игроки рынка коммерческой недвижимости стремительно теряют позиции и арендаторов. «Наиболее значительный прирост зафиксирован в тех ТЦ, которые и ранее отличались высокой долей вакантных помещений, свыше 8-10%», - говорит Владислав Фадеев, руководитель отдела исследований JLL в Петербурге.

savage.jpgНа рост вакансии в Северной столице повлияло большое число закрытий своих точек теми ритейлерами, которые находятся в процессе банкротства или испытывают серьезные затруднения, в частности это марки одежды и обуви Centro, Savage, Celio. Также продолжают исчезать с карты города магазины сети «Дети». Таким образом, за первый квартал общая площадь закрытий в моллах превысила площадь открытий на 17%.

Операторы fashion-сегмента закрыли больше всего магазинов. В структуре открытых за квартал магазинов лидерами также являлись эти сегменты.

jll.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 091

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 528

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 226

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 233

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 735

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 381

Гид

Concept Group
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Concept Club, Bestia, Acoola, Infinity Lingerie и др., входит в группу АФК «Система».
SABR
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Казани (Республика Татарстан)
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю