Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Первый квартал стал для Puma лучшим в истории

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкий спортивный бренд Puma завершил первый квартал 2019 года с рекордными финансовыми результатами. Ключевыми факторами роста называются диверсифицированное предложение бренда, выход на баскетбольный рынок и «стратегическое сотрудничество».

Продажи Puma в отчетный период выросли на 15,3% до 1,32 млрд евро, операционная прибыль составила 143 млн евро по сравнению с прогнозом в 139 млн евро. «Первый квартал 2019 года стал лучшим кварталом, который когда-либо видела Puma, и несмотря на то, что впереди еще 9 месяцев и есть большая неопределенность на рынке, мы чувствуем себя комфортно и уверены, что по результатам всего года достигнем намеченных целей», – отметил генеральный директор Puma Бьорн Гульден.

Как заявили в компании, в отличие от конкурента Adidas, ей удалось избежать проблем с цепочкой поставок за счет увеличения запасов. В прошлом месяце в Adidas сообщили, что поставщики компании – в основном в Азии – не смогли удовлетворить спрос, что приведет к замедлению роста продаж до 5-8% в 2019 году. Бьорн Гульден рассказал, что Puma сознательно решила увеличить запасы на своих складах на 19%, чтобы избежать задержек с выходом продукции на рынок в предстоящих кварталах.

Гульден также отметил, что напряженные торговые отношения между США и Китаем отчасти оказали положительное влияние, так как, переориентировавшись на Вьетнам и Бангладеш, Puma освободила мощности в Китае, что позволило быстрее доставлять продукты покупателям.

В отчетном квартале Puma росла быстрее, чем ее конкуренты Adidas и Nike, благодаря активности в социальных сетях и партнерским отношениям с такими знаменитостями как Селена Гомес, Рианна и Jay-Z.


Puma_700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 870

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 645

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 307

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 682

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 103

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 846

Гид

SAY NO MORE
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
BOSCO
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК Bosco di Ciliegi.  
KChTZ
Российский премиальный бренд унисекс-одежды со штаб-квартирой в Москве.
Сударь (АО)
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марки Sudar, Venzano.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю