Первый квартал стал для Puma лучшим в истории

Немецкий спортивный бренд Puma завершил первый квартал 2019 года с рекордными финансовыми результатами. Ключевыми факторами роста называются диверсифицированное предложение бренда, выход на баскетбольный рынок и «стратегическое сотрудничество».
Продажи Puma в отчетный период выросли на 15,3% до 1,32 млрд евро, операционная прибыль составила 143 млн евро по сравнению с прогнозом в 139 млн евро. «Первый квартал 2019 года стал лучшим кварталом, который когда-либо видела Puma, и несмотря на то, что впереди еще 9 месяцев и есть большая неопределенность на рынке, мы чувствуем себя комфортно и уверены, что по результатам всего года достигнем намеченных целей», – отметил генеральный директор Puma Бьорн Гульден.
Как заявили в компании, в отличие от конкурента Adidas, ей удалось избежать проблем с цепочкой поставок за счет увеличения запасов. В прошлом месяце в Adidas сообщили, что поставщики компании – в основном в Азии – не смогли удовлетворить спрос, что приведет к замедлению роста продаж до 5-8% в 2019 году. Бьорн Гульден рассказал, что Puma сознательно решила увеличить запасы на своих складах на 19%, чтобы избежать задержек с выходом продукции на рынок в предстоящих кварталах.
Гульден также отметил, что напряженные торговые отношения между США и Китаем отчасти оказали положительное влияние, так как, переориентировавшись на Вьетнам и Бангладеш, Puma освободила мощности в Китае, что позволило быстрее доставлять продукты покупателям.
В отчетном квартале Puma росла быстрее, чем ее конкуренты Adidas и Nike, благодаря активности в социальных сетях и партнерским отношениям с такими знаменитостями как Селена Гомес, Рианна и Jay-Z.