Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Первый аутлет Lee и Wrangler

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Москве откроется первый в стране магазин джинсовых марок, где представлена продукция со скидками от 30 до 70%.

Официальный запуск розничной точки состоится первого ноября в комплексе Fashion House на Ленинградском шоссе. Площадь торгового пространства составит 153 кв. метров. Концепция магазина предусматривает объединение в торговой зоне американских брендов Lee и Wrangler.

По мнению представителей компании VF Сorporation (в ее портфеле марки Lee, Wrangler, The North Face, Vans и Reef, Napapijri, Timberland), это позволит наиболее широко представить всю линейку джинсовых товаров потребителю. Ассортимент нового магазина включит в себя коллекции сезонов FW’13/14, а также SS’13.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 596

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 914

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 370

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 544

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 701

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 271

Гид

Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю