Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Первые впечатления от Premiere Vision

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Стамбуле с 29 по 31 октября прошла первая сессия международной текстильной выставки Première Vision, на которой было представлено более 150 компаний-экспонентов.

Напомним, что в первой половине этого года Première Vision S.A., международный лидер в области текстильных выставок и крупнейший выставочный оператор Турции CNR Holding Inc подписали договор о сотрудничестве для организации выставки Première Vision Istanbul. Мероприятие создается на базе существовавшей ранее выставки Texbridge, которую организовывал CNR Holding Inc.

Première_Vision S.A._2.jpg

В связи с этим открытием руководство Première Vision в январе 2014 года заявило о прекращении работы площадки в российской столице. «Решение о закрытии выставки в Москве далось нам очень тяжело. Мы верили и продолжаем верить в потенциал российского рынка, несмотря на существующие сложности, - говорит Гильельмо Олеаро, директор международных выставок Première Vision. – Однако сейчас, по прошествии выставочных дней Première Vision Istanbul, мы видим, что решение о переносе мероприятия в Стабул было действительно верным. Большое количество байеров и России и стран СНГ свидетельствует о том, что Турция – это исторически привычное место встречи для производителей Восточной Европы».

Мероприятие также, как и ранее Texbridge, прошло на площадке CNR Expo Istanbul. Продолжила поддерживать выставку и ассоциация Utib – партнер Texbridge. «Сегодня Турция – страна креативной моды. Наши дизайнеры принимают участие в Неделях Моды. Появление выставки Première Vision в Стамбуле является одним из явных результатов нашего долгого стремления к успеху и переменам», - заявляет Ибрахим Бурке, президент Ассоциации текстильных экспортеров (UTIB).

Première_Vision S.A._1.jpgОдин из экспонентов выставки, крупнейший в мире аукционный дом по продаже пушно-мехового сырья Kopenhagen Fur делится впечатлениями от выставки: «Мы впервые принимаем участие в текстильной выставке в Стамбуле и довольны результатом, - комментирует специалист по связям компании Жули Мария Айверсен. – Мы создаем в определенной степени инновационные вещи с точки зрения дизайна и технологии. Поэтому нам важно представлять собственные коллекции на таких площадках, как Premiere Vision, где собираются настоящие профессионалы своего дела».

Учитывая, что Première Vision Istanbul по сути заменил существовавшую ранее выставку Texbridge, турецкие экспоненты и посетители, разумеется, не могли не сравнивать мероприятия друг с другом.

Турецкая компания Jade, изготавливающая кружево, ранее участвовала в Texbridge. Ее представитель Гюльсар Омюр признается, что в компании очень рады произошедшим изменениям. «Средний уровень участников на Première Vision стал выше, среди экспонентов – много иностранных компаний. Уровень организации и общая концепция также стала более законченной и стильной», - говорит Гюльсар.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 826

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 933

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
30 369

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 966

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 177

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 065

Гид

Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Мамуляндия
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Сергиевом Посаде (Московская обл.).
Crocs
Американский производитель обуви со штаб-квартирой в Брумфилде (шт. Колорадо, США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю