Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Парижский уголок для Furla

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Корнер итальянского бренда открылся в Galeries Lafayette в Париже. Здесь впервые представлена мужская коллекция Furla.

Дизайн пространства в универмаге Galeries Lafayette оформлен с использованием латуни, дорогих пород дерева и кожи серого цвета.

FURLA_UOMO_GALERIES_LAFAYETTE (1).jpgЗапуск дебютного проекта с ассортиментом for men – это еще один шаг, чтобы сделать итальянские аксессуары доступные всем, отмечают в компании. «Мы твердо убеждены в успехе мужского направления Furla, и очень гордимся тем, что часть мужского мира Furla появилась именно в этом уникальном месте – универмаге Galeries Lafayette в Париже. Это важный этап в нашей глобальной экспансии в развитии Furla», - прокомментировал генеральный директор компании Эральдо Полетто.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 536

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 539

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 670

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 348

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 419

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 841

Гид

Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю