Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Парижский уголок для Furla

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Корнер итальянского бренда открылся в Galeries Lafayette в Париже. Здесь впервые представлена мужская коллекция Furla.

Дизайн пространства в универмаге Galeries Lafayette оформлен с использованием латуни, дорогих пород дерева и кожи серого цвета.

FURLA_UOMO_GALERIES_LAFAYETTE (1).jpgЗапуск дебютного проекта с ассортиментом for men – это еще один шаг, чтобы сделать итальянские аксессуары доступные всем, отмечают в компании. «Мы твердо убеждены в успехе мужского направления Furla, и очень гордимся тем, что часть мужского мира Furla появилась именно в этом уникальном месте – универмаге Galeries Lafayette в Париже. Это важный этап в нашей глобальной экспансии в развитии Furla», - прокомментировал генеральный директор компании Эральдо Полетто.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
27 707

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 905

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 483

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 573

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 175

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 707

Гид

LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю