Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Париж встречает Santoni

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский бренд Santoni открыл первый монобрендовый бутик в Париже. Магазин расположился в историческом здании на знаменитом «золотом треугольнике» (Авеню Монтень и Георга V).

Бутик площадью 50 кв. метров спроектирован по специальному линейному дизайну Патриции Уркиолы и повторяет концепт флагманских магазинов бренда в Милане и Нью-Йорке. Пространство бутика разделено на две зоны, а в центре помещения расположен круглый стол. В оформлении интерьера использованы ткани различных цветов – от охры до малахитового, бронзовые стекла, полированные панели из ореха, «паутина» из темной меди на стекле, старинный камин из белого мрамора. В магазине будет представлена коллекция мужской обуви и аксессуаров.

«Мы искали помещение в течение нескольких месяцев, и, наконец, бутик Santoni распахнул свои двери для посетителей. Наши корнеры в «Galeries LaFayette», «Le Bon Marché» и «Printemps» очень успешны, но нам был необходим монобрендовый бутик для элегантных и стильных мужчин Парижа. И это только первый шаг; мы ищем вторую локацию с большей площадью, где будут представлены коллекции как мужской, так и женской обуви», –  прокомментировал президент компании Джузеппе Сантони

santoni_2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
307

Фабрики с «открытыми контактами» могут до 100% увеличить аудиторию клиентов на BEE-online.ru

Специалисты BEE-online.ru выяснили, что только 6% пользователей аутсорс-платформы готовы сразу разместить заказ после регистрации.
21 июля 09:43
1 864

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
10 652

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
27 406

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 906

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
29 417

Гид

Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
ANDAM
Французская премия в области моды.

Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю