Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Отужинали по-русски

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В рамках Миланской недели моды состоялся 13-й «Русский ужин Ли-Лу». Организатором мероприятия выступило PR-агентство «Ли-Лу» при поддержке итальянского бренда Furla.
В ресторанном особняке арт-пространства Mary&co гостей встречали президент шоу-рума Оксана Бондаренко, представители бренда-соорганизатора Джованна Фурланетто и Эральдо Полетто. Ужин посетили такие персоны модной индустрии, как: Дарья Веледеева, Ксения Соловьева, Полина Сохранова, Алена Исаева, Оксана Он и другие.
PR-агентство «Ли-Лу» успешно представляет на территории России и стран СНГ марки Coccinelle, Pal Zileri, Patrizia Pepe, Furla, Pinko, Joseph, Peuterey, Paul & Joe. Также занимается fashion-консалтингом, проводит мероприятия для представителей модной индустрии. Напомним, что в прошлом году компания организовала закрытый ужин по случаю открытия бутика Jimmy Choo в Столешниковом переулке.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 390

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 459

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 402

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 607

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 969

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 966

Гид

Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
Chopova Lowena
Британский бренд дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Лондоне
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю