Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Открытие шоу-рума We Go Green и студии Aleto

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
29 июня в Москве состоится открытие совместного шоурума компании We Go Green и студии женского платья Aleto.

Компания We Go Green появилась на российском рынке не так давно, но уже заслужила отдельного внимания. Здесь впервые в России представлены марки домашней одежды и нижнего белья из натуральных сертифицированных тканей. Компания является дистрибьютором таких зарекомендовавших себя в Европе брендов, как Do you Green (французского производителя нижнего белья) и Do you speak green (индийской одежды из бамбука и хлопка). 
Перечислять преимущества парижского нижнего белья можно бесконечно. Ткани производятся во Франции и окрашиваются исключительно натуральными красителями, что подтверждает сертификация Oeko-Tex Standart 100. Именно по этой причине коллекции представлены в основном в приятных пастельных тонах: персиковый, бежевый, бледно-голубой. В основе ткани волокно сосны – гипоаллергенное, прочное и не садится в отличие от хлопка. 

Задачей компании изначально была работа с исключительными производителями: так к парижским моделям добавились одежда для йоги из бамбука и хлопка, белье для дам с формами, ортопедическое белье. Компания растет, и об этом можно судить также по множеству партнерских программ. Так сотрудничество состоялось с известным многим ценителям качественной одежды ателье женского платья Aleto. 

С 29 июня, в день официального открытия совместного шоурума, найти марку можно будет по адресу:
г. Москва, м. Охотный ряд, Газетный переулок, дом 9, строение 2.

crossfashion.ru


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 046

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 916

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 247

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 154

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 135

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 581

Гид

Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю