Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Открытие шоу-рума We Go Green и студии Aleto

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
29 июня в Москве состоится открытие совместного шоурума компании We Go Green и студии женского платья Aleto.

Компания We Go Green появилась на российском рынке не так давно, но уже заслужила отдельного внимания. Здесь впервые в России представлены марки домашней одежды и нижнего белья из натуральных сертифицированных тканей. Компания является дистрибьютором таких зарекомендовавших себя в Европе брендов, как Do you Green (французского производителя нижнего белья) и Do you speak green (индийской одежды из бамбука и хлопка). 
Перечислять преимущества парижского нижнего белья можно бесконечно. Ткани производятся во Франции и окрашиваются исключительно натуральными красителями, что подтверждает сертификация Oeko-Tex Standart 100. Именно по этой причине коллекции представлены в основном в приятных пастельных тонах: персиковый, бежевый, бледно-голубой. В основе ткани волокно сосны – гипоаллергенное, прочное и не садится в отличие от хлопка. 

Задачей компании изначально была работа с исключительными производителями: так к парижским моделям добавились одежда для йоги из бамбука и хлопка, белье для дам с формами, ортопедическое белье. Компания растет, и об этом можно судить также по множеству партнерских программ. Так сотрудничество состоялось с известным многим ценителям качественной одежды ателье женского платья Aleto. 

С 29 июня, в день официального открытия совместного шоурума, найти марку можно будет по адресу:
г. Москва, м. Охотный ряд, Газетный переулок, дом 9, строение 2.

crossfashion.ru


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
114

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
3 608

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 727

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 297

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 526

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 434

Гид

LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
CODERED
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю