Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Остаточный принцип

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Петербургский бренд молодежной одежды NNedre запустил линейку детских изделий, изготовленной из остатков основного производства, пишет «Деловой Петербург».

В ассортименте компании в основном трикотажная одежда – толстовки, платья, брюки – для женщин, есть и мужские коллекции. Как сообщается, детские модели будут повторять стиль взрослой линейки.

nnedre-3.jpgКак рассказала владелица компании Нелли Недре, ввод детского ассортимента позволил загрузить цех работой в наиболее спокойный месяц закупок – январь, реализовать остатки ткани и снизить себестоимость изделий, в которую входят только затраты на работу производства.

«Оборот детской линейки пропорционально зависит от оборота нашей компании: увеличивается количество отходов, а вместе с ним и количество детской одежды, которую мы можем продать, – говорит Нелли Недре. – Думаю, реально прийти к выручке 100 тыс. рублей в месяц – это примерно 2% от желаемого оборота всей компании – через пару лет».

Бренд NNedre основан в 2013 году. Выручка компании в 2016-м составила 16 млн рублей. С начала текущего года оборот NNedre увеличился приблизительно до 2 млн в месяц. Планируется, что 2017 год компания завершит с выручкой 23–24 млн рублей.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 350

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 516

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 991

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 375

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 007

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 177

Гид

Deichmann
Германский производитель и ритейлер обуви со штаб-квартирой в городе Эссен (Германия).
Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
Акерманн Хайдер (Ackermann Haider)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Bonana
Бренд женской спортивной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю