Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Остаточный принцип

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Акционер «Юлмарта» Дмитрий Костыгин (также является совладелецем сетей «Дикая орхидея», «Рив Гош» и «Улыбка радуги») и акционер «ЦентрОбуви» Дмитрий Вернимонт запустят универсальную онлайн-площадку для продажи складских остатков, пишет РБК.

С этой целью в декабре 2016 года бизнесмены создали компанию АО «Стокмастер», 50,5% которой принадлежит Костыгину, остальное – Вернимонту. Как рассказал совладелец «ЦентрОбуви», «Стокмастер» станет оператором новой торговой площадки. Компания будет выкупать у ритейлеров остатки товаров различных категорий, которые образуются, если компании выходят из бизнеса или не успевают все продать. Эти стоки будут выставлены «Стокмастером» на продажу на онлайн-площадке. Партнеры рассматривают аукционную модель продажи этих партий, однако станет ли аукцион понижающим или повышающим, пока не решено.

Ранее бизнесены уже вложились в аналогичный проект Small Horse. Он запущен в 2016 году и позиционируется как «первая российская платформа онлайн-аукционов, где в качестве лотов представлены товары из тысяч категорий». Как объяснил Вернимонт, Small Horse является площадкой, где тестируются технологии и бизнес-модели, и нет гарантии, что именно она станет основным сайтом. Бизнесмен не исключает возможность создания «Стокмастером» собственного сайта. Кроме того, у Костыгина есть опыт по продаже стоков через сайт «Сливы.ру», созданного на базе «Юлмарта», где продаются собственные остатки ритейлера.


slivy-ru.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 683

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 682

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 783

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 366

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 766

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 655

Гид

Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Славянка
Российский производитель мужской и детской одежды под брендами Truvor, Fasti Donici, Dovmont со штаб-квартирой в Пскове.
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю