Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Остаточный принцип

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Акционер «Юлмарта» Дмитрий Костыгин (также является совладелецем сетей «Дикая орхидея», «Рив Гош» и «Улыбка радуги») и акционер «ЦентрОбуви» Дмитрий Вернимонт запустят универсальную онлайн-площадку для продажи складских остатков, пишет РБК.

С этой целью в декабре 2016 года бизнесмены создали компанию АО «Стокмастер», 50,5% которой принадлежит Костыгину, остальное – Вернимонту. Как рассказал совладелец «ЦентрОбуви», «Стокмастер» станет оператором новой торговой площадки. Компания будет выкупать у ритейлеров остатки товаров различных категорий, которые образуются, если компании выходят из бизнеса или не успевают все продать. Эти стоки будут выставлены «Стокмастером» на продажу на онлайн-площадке. Партнеры рассматривают аукционную модель продажи этих партий, однако станет ли аукцион понижающим или повышающим, пока не решено.

Ранее бизнесены уже вложились в аналогичный проект Small Horse. Он запущен в 2016 году и позиционируется как «первая российская платформа онлайн-аукционов, где в качестве лотов представлены товары из тысяч категорий». Как объяснил Вернимонт, Small Horse является площадкой, где тестируются технологии и бизнес-модели, и нет гарантии, что именно она станет основным сайтом. Бизнесмен не исключает возможность создания «Стокмастером» собственного сайта. Кроме того, у Костыгина есть опыт по продаже стоков через сайт «Сливы.ру», созданного на базе «Юлмарта», где продаются собственные остатки ритейлера.


slivy-ru.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
21 266

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 899

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 350

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 033

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 804

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 124

Гид

Pirosmani
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
Tony Tots
Российский бренд премиальной одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю