Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Остаточный принцип

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Акционер «Юлмарта» Дмитрий Костыгин (также является совладелецем сетей «Дикая орхидея», «Рив Гош» и «Улыбка радуги») и акционер «ЦентрОбуви» Дмитрий Вернимонт запустят универсальную онлайн-площадку для продажи складских остатков, пишет РБК.

С этой целью в декабре 2016 года бизнесмены создали компанию АО «Стокмастер», 50,5% которой принадлежит Костыгину, остальное – Вернимонту. Как рассказал совладелец «ЦентрОбуви», «Стокмастер» станет оператором новой торговой площадки. Компания будет выкупать у ритейлеров остатки товаров различных категорий, которые образуются, если компании выходят из бизнеса или не успевают все продать. Эти стоки будут выставлены «Стокмастером» на продажу на онлайн-площадке. Партнеры рассматривают аукционную модель продажи этих партий, однако станет ли аукцион понижающим или повышающим, пока не решено.

Ранее бизнесены уже вложились в аналогичный проект Small Horse. Он запущен в 2016 году и позиционируется как «первая российская платформа онлайн-аукционов, где в качестве лотов представлены товары из тысяч категорий». Как объяснил Вернимонт, Small Horse является площадкой, где тестируются технологии и бизнес-модели, и нет гарантии, что именно она станет основным сайтом. Бизнесмен не исключает возможность создания «Стокмастером» собственного сайта. Кроме того, у Костыгина есть опыт по продаже стоков через сайт «Сливы.ру», созданного на базе «Юлмарта», где продаются собственные остатки ритейлера.


slivy-ru.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
348

Как уехать с выставки не с пустыми руками: 5 шагов к новым клиентам для швейной фабрики

Инструкция для тех, кто хочет получить результат от участия в выставках контрактного производства, а не слить свой бюджет.
22 сентября 09:12
1 209

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
21 338

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
16 661

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
28 127

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
38 255

Гид

Авито (Avito)
Российский интернет-сервис объявлений о товарах, услугах и др., принадлежит Kismet Capital Group с головным офисом в Москве.
ЙЕ (YE;УЭСТ КАНЬЕ, WEST KANYE)
Американский дизайнер, основатель бренда Yeezy, музыкант, продюсер.
Биккембергс Дирк (Bikkembergs Dirk)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды, один из зачинателей направления sport casual в мировой моде.  
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю