Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Особая категория

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Европейские выставки моды меняют формат, уделяя больше внимания разделам обувь и аксессуары. Так, на прошлой неделе стало известно о расширении тематики трейд-шоу Panorama в Берлине. Со следующего сезона, который состоится в январе 2016, организаторы откроют площадку для обувных ритейлеров, а также производителей аксессуаров. Пространство под эти бренды, среди которых будут: Ara Shoes, S.Oliver Shoes, Natural World, Fly London, Spa Belts, Zwei Bags (всего более сотни) – составит по площади около 3 000 кв. метров.

panorama_berlin.jpg«Мы предложим ритейлерам и экспонентам возможность ознакомиться с коллекциями обуви и аксессуаров на раннем этапе закупочной сессии», - подчеркивает одно из преимуществ нового формата Йорг Вихман, генеральный директор Panorama Berlin.

Ранее о планах по пересмотру формата экспозиции заявил Хайме де ла Фигера – глава испанской выставки Momad Metropolis, которая проходит дважды в год в Мадриде. По его словам, в будущем сезоне мероприятие предусматривает две отдельные сессии, которые пройдут с перерывом в один месяц. В феврале 2016 состоится трейд-шоу, где соберутся исключительно бренды одежды. В марте будет организован Momad Shoes: на одной площадке свои коллекции представят обувные и аксессуарные марки.

momad_metropolis_sept15_1.jpg
«В сентябре 2015 число компаний-экспонентов, специализирующихся на продаже обуви, увеличилось до 400. Поэтому мы приняли решение разделить будущую сессию на две части,
– объясняет Хайме де ла Фигера. – Также мы планируем расширить секцию Street, urban and young fashion brands и привлечь марки среднего и высокого ценовых сегментов».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 632

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 790

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 469

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 257

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 292

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 751

Гид

ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю