344
Особая категория
Европейские выставки моды меняют формат, уделяя больше внимания разделам обувь и аксессуары. Так, на прошлой неделе стало известно о расширении тематики трейд-шоу Panorama в Берлине. Со следующего сезона, который состоится в январе 2016, организаторы откроют площадку для обувных ритейлеров, а также производителей аксессуаров. Пространство под эти бренды, среди которых будут: Ara Shoes, S.Oliver Shoes, Natural World, Fly London, Spa Belts, Zwei Bags (всего более сотни) – составит по площади около 3 000 кв. метров.
«Мы предложим ритейлерам и экспонентам возможность ознакомиться с коллекциями обуви и аксессуаров на раннем этапе закупочной сессии», - подчеркивает одно из преимуществ нового формата Йорг Вихман, генеральный директор Panorama Berlin.
Ранее о планах по пересмотру формата экспозиции заявил Хайме де ла Фигера – глава испанской выставки Momad Metropolis, которая проходит дважды в год в Мадриде. По его словам, в будущем сезоне мероприятие предусматривает две отдельные сессии, которые пройдут с перерывом в один месяц. В феврале 2016 состоится трейд-шоу, где соберутся исключительно бренды одежды. В марте будет организован Momad Shoes: на одной площадке свои коллекции представят обувные и аксессуарные марки.
«В сентябре 2015 число компаний-экспонентов, специализирующихся на продаже обуви, увеличилось до 400. Поэтому мы приняли решение разделить будущую сессию на две части, – объясняет Хайме де ла Фигера. – Также мы планируем расширить секцию Street, urban and young fashion brands и привлечь марки среднего и высокого ценовых сегментов».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также