Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Основатели Lamoda покидают компанию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Сооснователь Lamoda Нильс Тонзен

Пресс-служба интернет-магазина Lamoda сообщила об уходе из компании ее CEO Нильса Тонзена и управляющего директора Доминик Пикера, которые оставят свои должности с 1 марта.

О дальнейших планах предпринимателей ритейлер не рассказал, отметив лишь, что «после семи лет успешной работы Нильс Тонзен и Доминик Пикер приняли решение покинуть компанию, чтобы сосредоточиться на новых бизнес-задачах».

Должность CEO теперь займет Флориан Янсен, продолжив заниматься стратегическим и операционным развитием Lamoda. Часть управляющих полномочий возьмет на себя Буркхард Биндер, отвечавший в компании за развитие IT-направления.

Компания Lamoda была основана Нильсом Тонзеном, Домиником Пикером, Флорианом Янсеном и Буркхардом Биндером в 2011 году и входит в состав международного холдинга Global Fashion Group. Интернет-магазин осуществляет продажи на территории России, Украины, Казахстана и Беларуси. В первые девять месяцев 2017 года выручка Lamoda выросла на 42,5%, до 283 млн евро по сранвению с годом ранее, валовая прибыль увеличилась на 35,4% до 104 млн евро.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 855

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 999

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 606

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 636

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 790

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 094

Гид

Алайя Аззедин (Alaïa Azzedine)
Французский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Made-to-measure
Одежда и обувь, изготовленные по индивидуальному заказу с использованием базовых лекал и колодок, измененных по меркам клиента с учетом его пожеланий.
Эконика (Ekonika)
Российский производитель и ритейлер обуви под брендами Ekonika, Ekonika Premium, Portal со штаб-квартирой в Москве; входит в ГК «Новард».
RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю