Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Оператором онлайн-магазина FIFA стала Lamoda

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В России, в преддверии чемпионата мира по футболу, начал работу официальный сайт FIFA. Его оператором выступила компания Lamoda, сообщают «Ведомости».

Магазин ru.store.fifa.com станет работать до 31 декабря 2018 года. В его ассортименте – товары Adidas и других производителей и лицензиатов FIFA: одежда, аксессуары и сувениры, посвященные чемпионату мира по футболу.

Как рассказали в Lamoda, компания выиграла тендер на запуск магазина FIFA, который проходил с августа по ноябрь 2016 года, и стала сублицензиатом американской Sports Endeavors. Как передает «Коммерсантъ» со ссылкой на управляющего директора и сооснователя Lamoda Group Биндера Буркхарда, при выборе победителя организаторы тендера руководствовались четырьмя критериями: репутация компании, опыт организации онлайн-продаж, способность реализовать проект в сжатые сроки под ключ и своими ресурсами, а также налаженные партнерские отношения с поставщиками продукции.

Lamoda работает по договору лицензии, который предполагает выплату роялти – платежей в виде процента от оборота. Ритейлер займется закупкой ассортимента, организацией хранения, созданием сайта и его поддержкой, маркетингом, приемом и обработкой заказов, их доставкой, приемом возвратов от клиентов. В свою очередь, Sports Endeavors через FIFA будет оказывать проекту маркетинговую поддержку.

«Мы ожидаем пики продаж в период жеребьевки к чемпионату мира 2018 года и основного турнира. Ежедневное количество заказов в пиковые периоды будет четырехзначным», – прокомментировал Даг Уильямс, директор по развитию бизнеса для Sports Endeavors.

Напомним, что одним из лицензиатов FIFA стала компания Zenden, которая готовит к чемпионату мира по футболу специальную тематическую коллекцию обуви.


fifa-2018-store.jpg

Читайте также: 

«Футбольное обострение»: какие возможности открывает ЧМ-2018 перед отечественными производителями одежды и обуви?


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 899

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 350

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 399

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 247

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 532

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 077

Гид

Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Coach
Американский дом моды класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке, специализирующийся на производстве кожаных аксессуаров; входит в холдинг Tapestry.
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю