Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Онлайн-выход Uterque

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Испанский бренд запускает интернет-магазин в России. С 10 сентября сайт обслуживает онлайн-покупателей на территории РФ. Доставка заказов будет осуществляться на любой адрес (по выбору клиента) или в ближайший магазин Uterque, говорится в официальном релизе компании.
Новая онлайн-площадка предоставляет несколько способов оплаты. Помимо традиционных – c помощью банковской карты и Qiwi кошелька – возможен расчет наличными средствами при доставке покупки домой или в магазин. Также Uterque бесплатно осуществляет возврат товаров. Еще одна новая услуга от испанского ритейлера – консультация и помощь в совершении интернет-покупок от сотрудников отдела обслуживания клиентов.

Uterque.jpg

На сегодняшний день фирменная оффлайн-сеть в России насчитывает восемь торговых точек в Санкт-Петербурге и Москве (ТРЦ «Золотой Вавилон», «Метрополис», «Европейский» и другие).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 752

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 314

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 827

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 591

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 629

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 225

Гид

DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Bloomingdale's
Американская сеть универмагов класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Macy's.
USHATAVA
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю