Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Онлайн-ритейлеры могут потерять деньги из-за роста НДС

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

По данным президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артема Соколова, в первый месяц нового 2019 года крупные продавцы будут компенсировать рост НДС за свой счет. Такая ситуация произойдет из-за того, что оформленные в прошлом году заказы, как правило, приходят в течение первых десяти дней после Нового года, а бывает, и дольше, заявил Соколов изданию «Ведомости». Так как большая часть таких заказов оформлена с оплатой при получении (на предоплаченные заказы приходится менее 5%), компенсировать эти 2% будут продавцы.

Напомним, что в связи с изменениями в законодательстве с 1 января ставка налога на добавленную стоимость (НДС) вырастет с 18 до 20%. Таким образом сделанные в декабре заказы могут оказаться на 2% дороже в январе 2019 г.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 071

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 414

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 419

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 802

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 881

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 059

Гид

Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Неделя моды в Нью-Йорке
New York Fashion Week (NYFW).
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю