+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Олимпийские амбиции Alibaba

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Китайский интернет-гигант Alibaba Group вошел в число спонсоров Олимпийских игр. Как ожидается, компания предоставит не менее 600 млн долларов на проведение ближайших шести Игр, сообщает The Financial Times.

Китайская группа, основанная Джеком Ма, присоединится в числе официальных партнеров к таким компаниям как McDonald's, Coca-Cola и Visa в рамках всемирной программы спонсорства до 2028 года. По условиям сделки, Alibaba предоставит организаторам площадку для продажи товаров с олимпийской символикой, а также оптимизирует цифровой Олимпийский канал для продвижения Игр среди молодых любителей спорта в Китае.

alibaba.jpgФинансовые подробности сделки не разглашаются, однако, по данным источников, в последнее время спонсоры такого уровня выплачивают Международному олимпийскому комитету около 200 млн долларов за каждый четырехлетний цикл, включающий одну летнюю и одну зимнюю Олимпиаду.

Ранее среди спонсоров Олимпийских игр доминировали западные компании, единственным представителем Поднебесной до сих пор становился только производитель персональных компьютеров, компания Lenovo, в 2008 году на Играх в Пекине.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний