Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Олимпийские амбиции Alibaba

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Китайский интернет-гигант Alibaba Group вошел в число спонсоров Олимпийских игр. Как ожидается, компания предоставит не менее 600 млн долларов на проведение ближайших шести Игр, сообщает The Financial Times.

Китайская группа, основанная Джеком Ма, присоединится в числе официальных партнеров к таким компаниям как McDonald's, Coca-Cola и Visa в рамках всемирной программы спонсорства до 2028 года. По условиям сделки, Alibaba предоставит организаторам площадку для продажи товаров с олимпийской символикой, а также оптимизирует цифровой Олимпийский канал для продвижения Игр среди молодых любителей спорта в Китае.

alibaba.jpgФинансовые подробности сделки не разглашаются, однако, по данным источников, в последнее время спонсоры такого уровня выплачивают Международному олимпийскому комитету около 200 млн долларов за каждый четырехлетний цикл, включающий одну летнюю и одну зимнюю Олимпиаду.

Ранее среди спонсоров Олимпийских игр доминировали западные компании, единственным представителем Поднебесной до сих пор становился только производитель персональных компьютеров, компания Lenovo, в 2008 году на Играх в Пекине.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 536

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 448

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 357

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 777

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 852

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 803

Гид

Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Versace, Jimmy Choo и Michael Kors.
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю