Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Олимпийские амбиции Alibaba

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Китайский интернет-гигант Alibaba Group вошел в число спонсоров Олимпийских игр. Как ожидается, компания предоставит не менее 600 млн долларов на проведение ближайших шести Игр, сообщает The Financial Times.

Китайская группа, основанная Джеком Ма, присоединится в числе официальных партнеров к таким компаниям как McDonald's, Coca-Cola и Visa в рамках всемирной программы спонсорства до 2028 года. По условиям сделки, Alibaba предоставит организаторам площадку для продажи товаров с олимпийской символикой, а также оптимизирует цифровой Олимпийский канал для продвижения Игр среди молодых любителей спорта в Китае.

alibaba.jpgФинансовые подробности сделки не разглашаются, однако, по данным источников, в последнее время спонсоры такого уровня выплачивают Международному олимпийскому комитету около 200 млн долларов за каждый четырехлетний цикл, включающий одну летнюю и одну зимнюю Олимпиаду.

Ранее среди спонсоров Олимпийских игр доминировали западные компании, единственным представителем Поднебесной до сих пор становился только производитель персональных компьютеров, компания Lenovo, в 2008 году на Играх в Пекине.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
67

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 175

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 764

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 008

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 389

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 734

Гид

Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
Сударь (АО)
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марки Sudar, Venzano.
Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю